Главная
27 апреля 2020

Клиенты МТС Банка смогут воспользоваться расширенными программами кредитных каникул

Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» расширяет список мер по кредитным каникулам для физических лиц. Банк предложил новые программы реструктуризации кредита в дополнение к действующим кредитным каникулам. Программы реструктуризации действуют для всех кредитных продуктов банка − ипотечных, потребительских, POS-кредитов, кредитных карт и рефинансирования. Заявку можно подать дистанционно.

Программа «Отсрочка платежа на три или шесть месяцев»

МТС Банк расширил действующую программу кредитных каникул. Теперь клиенты могут обратиться за кредитными каникулами на срок три или шесть месяцев, что позволит заемщикам сохранить хорошую кредитную историю.

Условия программы:

  • клиент совершает только ежемесячное погашение процентов;
  • итоговый срок кредита пролонгируется на время отсрочки – три или шесть месяцев (в зависимости от выбранной программы, по кредитным картам срок кредита не увеличивается);
  • расширенный список документов, которым можно подтвердить снижение дохода или потерю работы;
  • отсутствие текущей просрочки по всем кредитам банка;
  • нет ограничений по размерам кредитов и размерам текущей задолженности по кредитным картам.

Программа «Льготный период на три или шесть месяцев»

Банк предложил новую программу реструктуризации, в рамках которой клиент сможет не оплачивать ежемесячный платеж и проценты по кредиту в течение трех или шести месяцев.

Условия программы:

  • клиент в течение трех или шести месяцев не совершает ежемесячные платежи по кредиту;
  • проценты начисляются и включаются в ежемесячный платеж, равный платежу по договору;
  • оплата процентов – по окончании льготного периода;
  • итоговый срок кредита пролонгируется на три или шесть месяцев (в зависимости от выбранной программы) плюс количество месяцев, достаточных для оплаты начисленных в льготных период процентов;
  • есть ограничения по сумме кредитного договора.*

Программы кредитных каникул предусмотрены для заемщиков, которые не могут оплачивать ежемесячные платежи по следующим причинам:

  • уменьшение размера среднемесячного дохода заемщика более чем на 30% относительно среднемесячного дохода за 2019 или утрата дохода, в том числе по причине потери работы после 1 марта 2020 года;
  • клиент заболел COVID-19 или находится на карантине в связи с распространением COVID-19.

Клиент может предоставить документы, подтверждающие ухудшение финансового положения в течение 90 дней с момента подачи заявления в офис банка.


* Согласно постановлению Правительства РФ №435 от 03.04.2020г., №478 от 10.04.2020г.
Теперь заявление на реструктуризацию и подтверждающие документы можно подать не только в дежурных офисах МТС Банка, но и дистанционно любым удобным способом:

  • чат на официальном сайте банка по ссылке;
  • мобильное приложение банка или адрес client_info@mtsbank.ru;
  • контактный центр МТС Банка.

Подробная информация – по ссылке.

Поделиться: