Главная

Корпоративный Клиент-Банк

Тарифы

Система Клиент-Банк

для входа в систему нажмите

Клиент-банк

Система предоставляет полный спектр банковских услуг исключительно с помощью интернет-технологий. Ориентирован на клиентов банка, как юридических, так и физических лиц.
При использовании Клиент-Банка управление счетом и проведение различных банковских операций происходит при работе с web-сайтом банка.
Вы сможете войти в систему из любой точки мира при помощи логина и пароля, а так же при наличии ключа ЭЦП. На Вашей стороне не содержится никакой информации — все документы, справочники и иные ресурсы находятся на сервере банка

Система Клиент-Банк

для входа в систему нажмите

Если Вы получили в Банке карточку пользователя подсистемы Клиент-Банк и конверт с паролем

предлагаем Вам ознакомиться с подробной инструкций по первоначальному подключению к системе ДБО

Если у вас истекает срок действия сертификата ключа электронной подписи

вы можете произвести плановую смену ключей, воспользовавшись представленной инструкцией

Воспользуйтесь руководством пользователя системы Клиент‑Банк

чтобы начать работу

Безопасность

Во избежание хищения ваших денежных средств с банковских счетов МТС Банк информирует о необходимости следования при использовании системы дистанционного банковского обслуживания приведенным ниже правилам и рекомендациям:
  • Обеспечить обязательное постоянное использование антивирусного программного обеспечения
    своевременную установку обновлений, выпускаемых разработчиками антивирусных баз и программ, операционной системы, Web-браузеров и, непосредственно, системы дистанционного банковского обслуживания.
  • При работе с электронной почтой и сервисами обмена мгновенными сообщениями
    обращайте особое внимание на отправителя сообщения. Если отправитель Вам неизвестен — открывать вложения и иные присланные файлы категорически не рекомендуется, чтобы ни было написано в тексте сообщения.
  • Откажитесь от посещения сайтов сомнительного содержания
    (сайты эротической направленности, сайты бесплатных программ, хакерские сайты и т.п.). Зачастую такие сайты содержат вредоносные программы, загружаемые и запускаемые при входе на сайт.
  • Сотрудничать с Банком
    в принятии последним мер, направленных на минимизацию рисков при дистанционном банковском обслуживании.
  • Не устанавливайте и не сохраняйте подозрительные файлы
    полученные из ненадежных источников, скачанные с неизвестных web-сайтов, присланные по электронной почте и т.д. Такие файлы лучше немедленно удалять. В случае необходимости загрузки файла, обязательно проверьте его антивирусом перед использованием.
  • Возникло подозрение, что ваш компьютер заражен
    (неадекватная реакция на ваши действия, самостоятельная активность, появляющиеся непонятные окна и т.п.) – немедленно вызывайте вашего системного администратора.
  • Исключить возможность несанкционированного получения посторонними лицами информации
    о ключах электронной цифровой подписи и паролях пользователей системы дистанционного банковского обслуживания.
  • Осуществлять информационное взаимодействие с Банком
    только с использованием средств связи, реквизиты которых указаны в документах, полученных непосредственно от Банка.
  • В процессе работы с Клиент-Банком вы не смогли зайти в систему используя свой логин и пароль
    и при этом вы его не изменяли, это свидетельствует о заражении вашего компьютера вышеуказанной троянской программой. Вам необходимо немедленно обратиться в МТС Банк для блокировки ваших ключей в системе, а также к вашему системному администратору для удаления троянской программы.
  • Незамедлительно информировать Банк
    об отсутствии возможности подключения к системе дистанционного банковского обслуживания.
  • Не использовать в повседневной практике
    права администратора при отсутствии острой необходимости.
  • В правилах межсетевого экрана заблокируйте любое взаимодействие
    с адресами www.i-bifit.com и www.i-bifit.in – через эти адреса может работать вышеуказанная троянская программа.
  • Не отвечайте на подозрительные письма с просьбой выслать
    секретный ключ электронной цифровой подписи, пароль и другие конфиденциальные данные. Подобное письмо наверняка создано злоумышленниками. МТС Банк никогда не запрашивает у клиентов конфиденциальную информацию по электронной почте.
Первичная установка
Информация по установке и настройке.
В случае если у вас возникнут какие-либо трудности с установкой системы или в процессе ее работы, просьба посетить наш раздел вопросы где вы найдете ответы на многие возникающие вопросы по работе системы

Вопросы

В данном разделе мы разместили ответы на наиболее часто задаваемые вами вопросами
  • Контроль учетных записей Windows (UAC)
    В некоторых случаях при возникновении проблем с установкой плагина или при работе с системой Клиент-Банк необходимо отключить данную опцию.
    Отключение контроля учётных записей (UAC) (Win Vista)
    Отключение контроля учётных записей (UAC) (Win 7)
    Отключение контроля учётных записей (UAC) (Win 8)
    Отключение контроля учётных записей (UAC) (Win 10)
  • Возможные ошибки при входе в систему Клиент-Банк
    Наиболее часто встречающиеся ошибки при входе в Клиент-Банк
    Неверно указан логин или пароль
    Ошибка 49. Ключи не прошли проверку
    Ошибка 1627. Ошибка исполнения функции
  • Руководство пользователя
    Как совершить платеж и перевод, конверсию, выполнить обязательства перед валютным контролем, создать документы ВЭД, запросить выписку, изменить пароль, открыть депозит и другие вопросы

    Руководство пользователя Клиент-Банком (pdf)
  • Программное обеспечение КриптоПРО
    Сброс запомненных паролей в КриптоПро
    Добавление устройства как считывателя
    Добавление датчика случайных чисел
    Просмотреть доступные контейнеры
    Как ввести серийный номер КриптоПРО CSP
  • Устройство JaCarta
    Порядок действий при блокировке JaCarta
    Стандартный PIN-код для JaCarta
  • Не нашли ответ на интересующий вас вопрос?
  • Контроль учетных записей Windows (UAC)
    В некоторых случаях при возникновении проблем с установкой плагина или при работе с системой Клиент-Банк необходимо отключить данную опцию.
    Отключение контроля учётных записей (UAC) (Win Vista)
    Отключение контроля учётных записей (UAC) (Win 7)
    Отключение контроля учётных записей (UAC) (Win 8)
    Отключение контроля учётных записей (UAC) (Win 10)
  • Руководство пользователя
    Как совершить платеж и перевод, конверсию, выполнить обязательства перед валютным контролем, создать документы ВЭД, запросить выписку, изменить пароль, открыть депозит и другие вопросы

    Руководство пользователя Клиент-Банком (pdf)
  • Устройство JaCarta
    Порядок действий при блокировке JaCarta
    Стандартный PIN-код для JaCarta
  • Возможные ошибки при входе в систему Клиент-Банк
    Наиболее часто встречающиеся ошибки при входе в Клиент-Банк
    Неверно указан логин или пароль
    Ошибка 49. Ключи не прошли проверку
    Ошибка 1627. Ошибка исполнения функции
  • Программное обеспечение КриптоПРО
    Сброс запомненных паролей в КриптоПро
    Добавление устройства как считывателя
    Добавление датчика случайных чисел
    Просмотреть доступные контейнеры
    Как ввести серийный номер КриптоПРО CSP
  • Не нашли ответ на интересующий вас вопрос?