Деловая этика

«Единая горячая линия» Группы МТС

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: hotline@mts.ru или звоните по телефону: +7 985 765 00 02 (+7 495 765 00 02).

Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив форму обратной связи, размещенной на сайте hotline.mts.ru, либо по почте на адрес: 115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1, Руководителю Департамента внутреннего аудита ПАО «МТС-Банк».

Поступающие обращения рассматриваются конфиденциально в соответствии с внутренними документами Банка. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

Направляя сообщение на «Горячую линию», вы подтверждаете свое согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных в целях всестороннего рассмотрения обращения.

Мы заранее благодарим вас за предоставленную информацию!

Жалобы на обслуживание, а также претензии, связанные с качеством продуктов и предоставляемых услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии.

Для решения иных вопросов напишите нам в онлайн-чат в приложении МТС Банк (Скачать приложение). Сотрудники готовы проконсультировать по условиям вашего договора, начислениям и подключенным опциям, и услугам в режиме 24/7. Вы сможете рассказать о проблеме, оставить отзыв, узнать статус обращения. Также контакты для обращений размещены по ссылке.