• Чаcтным лицам
  • Малый бизнес и ИП
  • Корпоративный бизнес
  • Акции

Комплаенс и деловая этика

«Совет Директоров и Правление банка полностью разделяют и поддерживают основополагающие принципы добросовестного ведения бизнеса. Приверженность высоким этическим стандартам, соблюдение законодательства и ведение честного бизнеса – ежедневный выбор каждого из нас. Нет сомнений, что накопленный опыт, знания и принятые ценности команды банка и впредь будут отвечать заданному уровню корпоративной ответственности перед клиентами, партнерами и акционерами».
Филатов Илья, Председатель Правления ПАО «МТС-Банк»
Документы

Кодекс этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников банка с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками банка вне зависимости от занимаемой должности. Кодекс этики

Антикоррупционная политика и Политика предотвращения конфликта интересов

Для обеспечения соответствия деятельности банка требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в банке выстраивается система комплаенс. Утверждена Антикоррупционная политика и Политика предотвращения конфликта интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник банка. Антикоррупционная политика Политика предотвращения конфликта интересов
«Единая горячая линия» Группы МТС
Обращаем внимание, что жалобы на обслуживание, претензии, связанные с качеством продуктов и предоставляемых услуг, мошеннические действия по картам, кредитам не рассматриваются в рамках Единой горячей линии Группы МТС.
По данным вопросам просим обращаться в Контактный Центр:

8 800 250-0-520

Частным клиентам

8 800 250-0-199

Малый бизнес и ИП

Онлайн-чат в приложении МТС Банка

Консультации по условиям договора, начислениям, подключенным опциям и услугам в режиме 24/7. Вы сможете рассказать о проблеме, оставить отзыв или узнать статус обращения
В рамках Единой горячей линии Группы МТС рассматриваются сообщения о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества, связанных со сферой деятельности Банка.
Поступающие обращения рассматриваются конфиденциально в соответствии с внутренними документами Банка. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.
Оставьте сообщение на «Единую горячую линию» Группы МТС одним из способов:
По эл. почте

external.hotline.mts@ru.ey.com

По телефону*

8 800 234-44-18

Через форму обратной связи Единой горячей линии МТС
*Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.ey.com
Направляя сообщение на «Единую горячую линию» Группы МТС, вы подтверждаете свое согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных в целях всестороннего рассмотрения обращения.
Мы заранее благодарим вас за предоставленную информацию!
Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их по адресу:
Электронная почта: сompliance@mtsbank.ru
По почте на адрес: 115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1, Руководителю Департамента комплаенса и нефинансовых рисков ПАО «МТС-Банк»