Главная
Комплаенс и деловая этика

Комплаенс и деловая этика

«Современный бизнес не может эффективно функционировать без соблюдения этических норм. Наш банк придерживается ответственного ведения бизнеса и принципа нулевой терпимости к любым нарушениям правил делового общения. Мы следуем высоким этическим стандартам, которые укрепляют взаимное доверие между коллегами, партнёрами и клиентами.»
Эдуард Иссопов, Председатель Правления ПАО «МТС-Банк»
Комплаенс и деловая этика

Комплаенс и деловая этика

«Современный бизнес не может эффективно функционировать без соблюдения этических норм. Наш банк придерживается ответственного ведения бизнеса и принципа нулевой терпимости к любым нарушениям правил делового общения. Мы следуем высоким этическим стандартам, которые укрепляют взаимное доверие между коллегами, партнёрами и клиентами.»
Эдуард Иссопов, Председатель Правления ПАО «МТС-Банк»
О банке
Карьера
Клиентам

Документы

Кодекс этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников банка с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками банка вне зависимости от занимаемой должности.
Кодекс этики
0,6 МБ

Антикоррупционная политика и Политика предотвращения конфликта интересов

Для обеспечения соответствия деятельности банка требованиям применимого антикор­рупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации корруп­ционных рисков в банке выстраивается система комплаенс. Утверждена Антикор­рупционная политика и Политика предотвращения конфликта интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник банка
Антикоррупционная политика
0,8 МБ
Памятка «Конфликт интересов»
0,5 МБ

Кодекс делового поведения контрагента

Банк выступает за ведение ответственного и этичного бизнеса со своими контрагентами. Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности и ожидаем от них полного соответствия нашим закупочным процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.
Кодекс делового поведения контрагента ПАО МТС-Банк
0,29 МБ
Антикоррупционная оговорка
1,30 МБ
Anti-corrution clause
2,30 МБ
Оговорка по кибербезопасности
2,30 МБ

«Единая горячая линия» Группы МТС

Обращаем внимание, что жалобы на обслуживание, претензии, связанные с качеством продуктов и предоставляемых услуг, мошеннические действия по картам, кредитам не рассматриваются в рамках Единой горячей линии Группы МТС.
По данным вопросам просим обращаться в Контактный Центр:
Частным клиентам
Малый бизнес и ИП
Для сообщений о потенциальных или совершённых нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничестве или иных нарушениях законодательства, связанных со сферой деятельности Банка: external.hotline.mts@b1.ru

Также на сайте hotline-mts.b1.ru можно отправить электронное обращение. Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.