Главная
15 мая 2020

МТС Банк стал победителем премии СХ WORLD AWARDS в двух номинациях

Москва, РФ – Группа мониторинга блогосферы ПАО «МТС-Банк» стала победителем международной премии в сфере управления клиентским опытом СХ WORLD AWARDS в номинации «Команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях», а победителем в номинации «Руководитель клиентской службы» объявлен директор департамента клиентского опыта МТС Банка Александр Кирдякин. Итоги премии были подведены 14 мая 2020 года на торжественной онлайн-церемонии.

world_awards

«МТС Банк заботится о клиентах в режиме 24/7. Вызов, с которым сейчас столкнулись абсолютно все компании, заставляет нас работать с еще большей самоотдачей и ответственностью. Наша задача быть рядом с клиентом, понимать и даже предвосхищать его потребности. Я очень рад, что экспертное жюри высоко оценили наши проекты развития и улучшения клиентского опыта. Мы стали финалистами в трех номинациях и победителями сразу в двух из них – это отличный результат, и я благодарю всю команду департамента клиентского опыта и всех коллег, с которыми мы ежедневно работаем, чтобы улучшать сервис для наших клиентов!» – сказал директор департамента клиентского опыта МТС Банка Александр Кирдякин.

«МТС Банк осуществляет поддержку клиентов в социальных сетях с 2018 года. Это первый digital-канал, где мы начали вести такую работу. Сейчас сообщества МТС Банка – это любимый клиентами канал, о чем свидетельствуют высокие показатели удовлетворенности. В течение 24 часов мы реагируем на обращения в собственных сообществах, на личных страницах клиентов и в других группах. За минувший год нам удалось превратить многих критиков в настоящих амбассадоров бренда. Наши успехи в этом направлении отмечают и независимые эксперты в своих исследованиях», – отметил руководитель направления мониторинга блогосферы МТС Банка Кирилл Прыгов.

Конкурс проходил в несколько этапов. Сначала члены экспертного жюри рассматривали эссе участников и принимали решение о прохождении во второй этап. МТС Банк успешно прошел отборочный тур и во втором этапе очно представил все заявленные проекты. Банк стал финалистом по всем трем заявленным номинациям, в двух из которых удостоился высшей награды.

Напомним, в марте 2020 года МТС Банк стал победителем финансовой премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте» за высокий уровень заботы о клиентах, в том числе через сервисы «Народный рейтинг» и «Горячую линию» на портале Банки.ру.

Справка:

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 100 номинантов ежегодно), профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Поделиться: