09 апреля 2020

МТС Банк предложил два новых сервиса самообслуживания в голосовом помощнике

Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» расширяет возможности голосового помощника для держателей банковских карт. Теперь клиентам МТС Банка доступны два новых сервиса самообслуживания Контактного центра – «Закрытие карты» и «Изменение кредитного лимита карты».

Голосовой помощник (IVR) – это еще один удобный способ общения с банком в любое удобное время без соединения с оператором и посещения офиса – с помощью робота по номеру 8 (800) 250-0-520 для бесплатных звонков из регионов России. Система голосового помощника работает круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.

Закрытие карты

Самостоятельно закрыть кредитные или дебетовые карты просто и удобно. Для этого достаточно:

  • позвонить на горячую линию банка;
  • выбрать в меню своего телефона клавишу 1 «Заблокировать или закрыть карту», а затем клавишу 2 «Закрыть карту»;
  • подтвердить операцию ответным СМС.

Банковская карта будет мгновенно закрыта, а счет банковской карты автоматически закроется через 45 дней.

Изменение кредитного лимита

Для подачи заявки на увеличение кредитного лимита по карте МТС Банка необходимо:

  • позвонить на горячую линию банка;
  • выбрать в меню своего телефона клавишу 3 «Подключить или отключить дополнительные опции по карте», а затем клавишу 5 «Изменить кредитный лимит по карте»;
  • получить смс с решением банка;
  • при положительном решении пройти ссылке из СМС;
  • ввести код подтверждения;
  • получить подтверждающее СМС «Установлен новый лимит».