01 апреля 2020

МТС Банк продлил операционный день для приема платежей малого бизнеса

Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» с 1 апреля 2020 года продлевает операционный день в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) малого бизнеса «Клиент-Банк». Теперь предприниматели смогут направлять межбанковские платежные поручения в более комфортном режиме – до 18:00 по местному времени.

«Сейчас дистанционные каналы банковского обслуживания крайне необходимы малому бизнесу. Для непрерывной деятельности предпринимателей наша система оперативного онлайн-управления счетами «Клиент-Банк» продолжает работать в штатном режиме. Для еще большего удобства клиентов мы увеличили ее операционный день ‒ теперь клиенты могут совершать межбанковские платежи с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по местному времени», ‒ отметил руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Валерий Талалаев.

Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания МТС Банка:

  • моментальное управление счетами из любой точки мира;
  • выгода за счет сокращения стоимости обслуживания;
  • гарантированная защита информации от несанкционированного доступа.

Более подробная информация о сервисах МТС Банка для малого бизнеса доступна на сайте.

Напоминаем, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием компаний из числа малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей можно обратиться на отдельную бесплатную Горячую линию по тел.: 8 (800) 250-0-199 или написать на электронную почту zabota@mtsbank.ru.

* * *

Публичное акционерное общество «МТС-Банк» (ПАО «МТС-Банк») – универсальный коммерческий банк, входящий в число 50 ведущих российских банков. Сеть офисов обслуживания МТС Банка охватывает более 50 городов в 30 наиболее крупных регионах России. Основным акционером является Частная компания с ограниченной ответственностью «Мобайл ТелеСистемс Б.В.» – дочерняя компания ПАО «Мобильные ТелеСистемы».