Главная
16 марта 2020

МТС Банк получил премию «Банк года» в номинации «Забота о клиенте»

Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» признано лучшим банком в номинации «Забота о клиенте» на XIII церемонии вручения финансовой премии «Банк года» финмаркета Банки.ру, прошедшей 13 марта в Москве. Банк получил награду за высокий уровень заботы о клиентах 24/7, в том числе через сервисы «Народный рейтинг» и «Горячую линию» на сайте Банки.ру.

foto

Приз во время торжественной церемонии премии вручили председателю Правления Илье Филатову и директору Департамента клиентского опыта МТС Банка Александру Кирдякину.

«Мы изучили работу банков на «Горячей линии Банки.ру», в «Народном рейтинге», в социальных сетях, а еще провели независимый опрос среди клиентов банков. Мы выяснили, что наш победитель реагирует на каждое обращение клиентов и делает это максимально оперативно. Команда банка за последние годы совершила огромный рывок и вывела качество сервиса на совершенно новый уровень! Этот банк готов прийти на помощь клиенту в любое время и в любом месте!» – рассказала о методологии оценки директор Департамента аналитики и контента Банки.ру Сабина Хасанова.

В настоящее время МТС Банк входит в топ-30 банков в «Народном рейтинге» Банки.ру, где пользователи оставляют отзывы о работе финансово-кредитных организаций. По итогам 2019 года банк улучшил свою позицию, показав высокую долю решенных вопросов клиентов.

Ежегодная профессиональная премия «Банк года» учреждена порталом Банки.ру в 2007 году. Премия призвана отметить лучшие финансовые организации России по итогам календарного года. Ее цель – помочь клиенту на основе достоверного и непредвзятого мнения выбрать надежного финансового партнера, а бизнесу – ориентиры для дальнейшего развития.

Отметим, МТС Банк также демонстрирует отличное качество работы с клиентами в соцсетях – по результатам исследования активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году МТС Банк стал лидером по лучшему обслуживанию в социальных сетях.

Поделиться: