16 марта состоялась Церемония награждения победителей XI Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт 2010».
По его итогам интернет-сайту МБРР www.mbrr.ru было присуждено 1 место в двух номинациях — Чемпионата и Кубка «Золотого сайта».
В Чемпионате сайт Банка был признан лучшим среди 14 претендентов в номинации «Дизайн бизнес-сайта». Оценку конкурсантов проводило экспертное жюри конкурса.
Еще одна победа — в номинации «Банки и финансы» Кубка конкурса. Лидер определился народным интернет-голосованием среди 5 заявленных участников.
«Золотой сайт» — это крупнейший ежегодный всероссийский открытый интернет-конкурс, учрежденный в 1997 году. С этого времени в конкурсе приняли участие несколько тысяч сайтов и их разработчиков.
По условиям конкурса оценка сайтов производится независимым экспертным жюри во главе с председателем. Цель жюри — определить лучшие сайты на современном этапе развития сайтостроения в России. Для максимальной объективности правила и инструменты оценки ежегодно пересматриваются и совершенствуются.
Одержать победу в номинациях достаточно непросто, поэтому признание высокопрофессионального жюри конкурса считается очень почетным.
«Новая версия сайта МБРР была запущена в октябре 2010 года. В процессе работы над ним мы постарались учесть последние тенденции веб-дизайна и применить современные технологии веб-разработки. Дизайн сайта стал более живым, ярким и динамичным, оптимизирована структура и навигация, минимизировано время доступа к наиболее востребованной информации, а также добавлены интерактивные сервисы. В настоящее время сайт МБРР играет важную роль в системе коммуникаций с клиентами и организации продаж продуктов и услуг банка. Известие о победе в этом конкурсе и высокой оценке сайта нашими клиентами, пользователями и экспертами Интернет-сообщества нам приятна», — прокомментировала событие Елена Воронина, Заместитель Председателя Правления МБРР.
Творческий руководитель компании-разработчика АИС Медиа Сергей Попков отметил: «Новый сайт МБРР — это отражение того, каким может быть банковский сайт сегодня и каким он будет завтра. В некотором роде это эксперимент, в котором мы попытались уйти от шаблонности, при этом уделив наибольшее внимание лаконичности и удобству. На мой взгляд, именно здесь становится понятно, что определение — „просто“ есть результат далеко непростого рабочего процесса по созданию сайта».
Для удобства пользователей на сайт Банка теперь можно заходить по адресу — МБРР.РФ