Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и ПАО «МТС-Банк» объявляют о расширении круга потенциальных пользователей виртуальных карт, оформляемых в мобильном приложении «МТС Деньги» – с запуском виртуальной предоплаченной карты MTS CASHBACK Lite повышенный кэшбэк при покупках со смартфонов стал доступным большинству абонентов МТС.
Новая виртуальная карта MTS CASHBACK Lite дополнила существующую линейку карт MTS CASHBACK платежной системы Mastercard. Ранее были запущены две карты: пластиковая универсальная карта MTS CASHBACK, распространяемая в офисах продаж МТС и МТС Банка, а также виртуальная карта MTS CASHBACK Digital, которую абоненты МТС могут оформить в мобильном приложении «МТС Деньги» только при получении персонального предложения от МТС Банка1.
Теперь виртуальные карточные продукты Группы МТС масштабируются практически на всю мобильную абонентскую базу МТС, крупнейшую среди операторов связи в России. Основное преимущество новой виртуальной предоплаченной карты MTS CASHBACK Lite в её широкой доступности – большинство из 78 миллионов абонентов МТС2 в России увидят в мобильном приложении «МТС Деньги» баннер с предложением оформить виртуальную карту.
Преимущество виртуальных карт линейки MTS CASHBACK в мгновенном оформлении и активации. Абоненту МТС не нужно посещать офис банка или заполнять онлайн-анкету – карта доступна в мобильном приложении «МТС Деньги» с экрана смартфона. В скором времени карта появится в приложении «Мой МТС». Активация занимает не более двух минут – клиенту достаточно кликнуть на баннер и подтвердить свое согласие с условиями обслуживания вводом SMS-кода.
Виртуальные карты линейки MTS CASHBACK предназначены для покупок в интернете, в розничных точках продаж при помощи сервисов бесконтактной оплаты Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, для осуществления безналичных переводов, а также для снятия наличных собственных средств в банкоматах с функцией NFC любых банков по всему миру.
Преимущества продуктовой линейки MTS CASHBACK в бесплатном выпуске и обслуживании карт, а также в повышенном кэшбэке, который можно потратить на услуги связи МТС и покупку товаров в салонах МТС. Их использование позволяет вернуть часть трат за счет программы лояльности МТС Cashback: до 25% кэшбэка при оплате онлайн-покупок в магазинах партнеров через сервис МТС Cashback3, 5%4 кэшбэка при оплате картой в супермаркетах, АЗС и кинотеатрах, и 1% – в остальных категориях. Максимальная сумма кэшбэка эквивалентна 10 000 рублям в месяц.
Отличия виртуальной предоплаченной карты MTS CASHBACK Lite от других карт линейки MTS CASHBACK в отсутствии возможности оформления кредита, а также в наличии лимитов на:
– платежи в размере не более 60 000 рублей за один платеж и до 200 000 рублей в месяц;
– снятие наличных до 5 000 рублей в день и до 40 000 рублей в месяц;
– переводы не более 60 000 рублей за один перевод и до 200 000 рублей в месяц.
Подробнее о карте MTS CASHBACK Lite по ссылке.
1 Предложение направлялось клиентам банка и тем абонентам-физическим лицам, которые при заключении договора об оказании услуг связи в салоне МТС выразили свое согласие на получение дистанционных услуг МТС Банка после прохождения идентификации как перед оператором связи, так и перед банком
2 Предложение будет доступно идентифицированным абонентам МТС - физическим лицам.
3 Кэшбэк – скидка, предоставляемая в соответствии с правилами программы лояльности ПАО «МТС» МТС Cashback, не является денежными средствами. Полный список категорий с повышенным начислением кэшбэка представлен на сайте cashback.mts.ru
4 5% кэшбэка с 19.08.2019 по 31.12.2019. С 1.01.2020 – 3% кэшбэка согласно Условиям по карте.
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Публичное акционерное общество «МТС-Банк» (ПАО «МТС-Банк») – универсальный коммерческий банк, входящий в число 50 ведущих российских банков. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2268 от 17.12.2014 года. Сеть офисов обслуживания МТС Банка охватывает более 50 городов в 30 наиболее крупных регионах России. Основными акционерами являются ПАО АФК «Система» и Частная компания с ограниченной ответственностью «Мобайл ТелеСистемс Б.В.» – дочерняя компания ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.