Московский банк реконструкции и развития (МБРР) провел торжественное открытие нового офиса по обслуживанию клиентов в Головном здании Банка по адресу: г.Москва, ул.Садовническая, д.75.
Новый офис будет предоставлять полный комплекс услуг частным лицам и корпоративным клиентам: расчетно-кассовое обслуживание, открытие депозитов, операции с банковскими картами, денежные переводы, ипотечное кредитование, депозитарное обслуживание, кредитование юридических лиц и другие услуги. Для большего удобства посетителей в офисе будет работать менеджер-консультант, обратившись к которому клиенты смогут получить информацию об услугах и задать любые интересующие их вопросы по продуктам и услугам Банка.
Помещение офиса оборудовано современными технологическими средствами, в том числе системами электронной очереди и оценки качества обслуживания клиентов, призванными сократить время обслуживания и сделать его более комфортным. Также офис оснащен двумя банкоматами.
Главная идея проекта нового операционного зала – функциональность, четкое распределение зон обслуживания, включая зоны ожидания и самообслуживания, а также переговорные комнаты.
«Имидж Банка во многом зависит от удобства отделений клиентского обслуживания. Учитывая этот факт, при проектировке офиса особое внимание было уделено организации внутреннего пространства и возможностям контроля уровня сервиса. Уверен, что современная обстановка будет оценена нашими клиентами и партнерами по достоинству, предоставив им еще более широкие возможности получения качественных банковских услуг», - отметил Андрей Шляховой, Председатель Правления МБРР.