МТС Банк
115432, г.Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1

+7 495 777 000 1

8 800 250 0 520

press@mtsbank.ru


14 апреля 2008

В «Мариотт Гранд Отель» состоялась конференция на тему «Кредитный портфель»

11 апреля в Москве в гостинице «Мариотт Гранд Отель» состоялась вторая ежегодная конференция на тему «Кредитный портфель», которая была посвящена особенностям развития кредитного бизнеса в условиях замедления темпов роста кредитования.

В рамках мероприятия обсуждались актуальные вопросы функционирования банковской системы в условиях кризиса ликвидности, рассматривалась роль банков как стратегических союзников государства, обсуждались механизмы развития кредитного рынка, долги российских банков, привлечение займов и инвестиций, качество и содержание банковского надзора и т.д. В конференции приняли участие регуляторы рынка, топ-менеджмент российских и международных банков, инвестиционные и финансовые структуры, страховые компании, юристы, консультанты, коллекторские агентства, риэлтеры и девелоперы. Первая сессия была посвящена анализу потребностей в кредитовании. Во второй сессии, посвященной развитию розничного бизнеса, выступил первый заместитель Председателя Правления МБРР Дмитрий Ищенко с докладом на тему «Региональное развитие и оптимизация бизнес-процессов». В рамках доклада были проанализированы тенденции развития розничного бизнеса и его потенциал в динамике (с 2004 года по 2011 год), определены стратегические цели и задачи МБРР, представлены бизнес-модели розничного бизнеса, определены приоритеты региональной экспансии Банка. Говоря о современном состоянии розничного бизнеса, Дмитрий Ищенко подчеркнул, что мировой кризис ликвидности, затронувший всю банковскую сферу, имел как отрицательные, так и положительные последствия для развития розничного рынка. «Среди положительных сторон можно отметить стремление банков оптимизировать свою деятельность, расширить продуктовую линейку, а также диверсифицировать ресурсную базу, - подчеркнул Дмитрий Ищенко. За счет оптимизации бизнес-процессов банк снижает стоимость своих кредитных продуктов и повышает уровень обслуживания, что усиливает его конкурентные преимущества, как при ценовой конкуренции, так и конкуренции за счет сервиса».

Вас приветствует МТС Банк. Помогите нам стать лучше, это займет не более 1–2 минут

Вопрос 1 из 5

Вы нашли на сайте нужную информацию?

Вопрос 2 из 5

Что в первую очередь нам требуется улучшить на нашем сайте?

Вопрос 3 из 5

Какой информации Вам не хватает на сайте? Напишите в комментарии

Напишите в комментарии:

Вопрос 4 из 5

С какого устройства Вы чаще всего заходите на наш сайт?

Вопрос 5 из 5

И последний вопрос! Насколько вероятно, что Вы порекомендуете МТС Банк своим родным и близким?

Оцените по шкале от 0 до 10, где 0 - точно не порекомендую, а 10 – точно порекомендую.

Вопрос 7 из 8

Мы будем признательны,если вы заполните форму обратной связи

МТС Банк Благодарит Вас за участие в опросе!