Москва, 19 февраля 2009 г. - Обладателем главного приза акции компании Visa «В любую точку мира за 1 500 рублей с картой Visa!» стала Сердечная Лариса Викторовна, оплатившая свою покупку по карте Visa Московского Банка Реконструкции и Развития в гипермаркете «Наш», принадлежащем сети «7 Континент». Лариса выиграла тур на двоих в любую страну мира на сумму 300 тысяч рублей.
Акция проводилась в рамках ежегодной промо-кампании «Фестиваль покупок Visa». Принять участие в акции мог каждый посетитель магазинов розничных сетей «Седьмой Континент», «Перекресток», «Мосмарт», «Рамстор» в Москве и «Лента», «Карусель» в Санкт-Петербурге, оплативший покупки картой Visa в период проведения акции – с 1 декабря 2008 года по 11 января 2009 года на сумму от 1500 рублей.
Во время акции многие люди по достоинству оценили преимущества оплаты картой Visa в сравнении с наличными деньгами. Об этом свидетельствует увеличение торговых оборотов по картам Visa в период проведения акции, которое составило 29.5% в сети «Перекресток», 41,2% в сети «Карусель», 17.4% в сети «7 Континент», 18.4% в сети «Рамстор».
Ирина Новичкова, Директор по маркетингу Visa в России и странах СНГ прокомментировала: «Фестиваль покупок Visa» проводится в России уже в 6 раз, и мы рады активному участию держателей карт Visa в акции, которые с каждым годом все больше убеждаются в преимуществах использования платежных карт Visa при оплате товаров и услуг. От имени компании Visa я сердечно поздравляю победительницу и желаю Ларисе провести незабываемое путешествие, во время которого, карта Visa, думаю, ей также очень пригодится».
Альберт Звездочкин, Старший вице-президент МБРР, в торжественной обстановке вручил Ларисе почетную грамоту МБРР со словами признательности в её адрес. Он отметил: «мы очень рады, что победителем акции стал клиент именно нашего банка. Надеюсь, в будущем Ларисе выпадет ещё не один шанс выиграть главный приз, а мы ей в этом поможем».
Участники акции также имели возможность получить от Visa на выбор гарантированный подарок для путешествий: маникюрный набор, термос, термокружку или набор для путешествий. Акцию, которая проходила в 246 магазинах шести ведущих сетей супермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга, поддержали 50 российских банков, распространивших информацию об акции среди своих клиентов.
Более подробно с итогами акции можно ознакомиться на сайте www.visa.com.ru.