Ваш регион Москва и Московская область Нет, другой
mts-logo Меню
mts-logo

15 мая 2009

МБРР принял участие в заседании Круглого стола, организованного в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009»

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST) организовал 12 мая, в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009», Круглый стол на тему «Лицом к клиенту: ритейл против кризиса». Мероприятие проводилось при информационной поддержке делового информационно-аналитического портала «Эксперт Online» и корпоративного журнала для партнеров и клиентов Группы «КОМСТАР-ОТС» – Comstar Community.

Цель мероприятия – рассмотрение актуальных вопросов организации продаж и взаимодействия с клиентом на массовом рынке в условиях финансово-экономического кризиса. В Круглом столе приняли участие более 30 представителей, генеральных директоров, руководителей и ведущих специалистов коммерческих и маркетинговых подразделений операторов связи, системных интеграторов, крупных розничных сетей и компаний из других секторов рынка, в том числе банковского, автомобильного, продуктового ритейла и пр.

Принимавший участие в заседании круглого стола Андрей Шелковый - Старший вице-президент Московского Банка Реконструкции и Развития, рассказал о стратегии развития розничного банка в условиях жесткой рыночной конкуренции и непростой финансовой ситуации в стране и мире в целом. Он отметил, что решающим фактором для долгосрочного процветания любой компании становятся прочные и доверительные отношения с клиентами. «Сегодня МБРР активно изучает потребности и запросы клиентов, формирует оперативную обратную связь через специально разработанные каналы по оценке качества сервиса. В банке разработаны стандарты качества, которые содержат не только правила обслуживания, но и оценку соответствия им. Также запущены такие проекты как Горячая линия и Линия качества. В основе нашей политики клиентоориентированности – нацеленность на качественное обслуживание, когда каждый сотрудник является активным участником создания у клиента положительного впечатления о банке, а банк, в свою очередь, обеспечивает качественный сервис», - отметил он.

Вас приветствует МТС Банк. Помогите нам стать лучше, это займет не более 1–2 минут

Вопрос 1 из 5

Вы нашли на сайте нужную информацию?

Вопрос 2 из 5

Что в первую очередь нам требуется улучшить на нашем сайте?

Вопрос 3 из 5

Какой информации Вам не хватает на сайте? Напишите в комментарии

Напишите в комментарии:

Вопрос 4 из 5

С какого устройства Вы чаще всего заходите на наш сайт?

Вопрос 5 из 5

И последний вопрос! Насколько вероятно, что Вы порекомендуете МТС Банк своим родным и близким?

Оцените по шкале от 0 до 10, где 0 - точно не порекомендую, а 10 – точно порекомендую.

Вопрос 7 из 8

Мы будем признательны,если вы заполните форму обратной связи

МТС Банк Благодарит Вас за участие в опросе!