МТС Банк
115432, г.Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1

+7 495 777 000 1

8 800 250 0 520

press@mtsbank.ru


29 июня 2010

Об изменении режима обслуживания юридических лиц – Клиентов Головного и Дополнительных офисов Московского банка реконструкции и развития (МБРР) с 1 июля 2010 года

Уважаемые клиенты, сообщаем вам об изменении режима обслуживания юридических лиц – Клиентов Головного и Дополнительных офисов Московского банка реконструкции и развития (МБРР).

С 1 июля 2010 г. во всех отделениях московской сети Банка установлен следующий режим работы с корпоративными клиентами:

1. Прием расчетных документов к исполнению текущим расчетным днем:
В валюте РФ В основной иностранной валюте (доллар США, евро, фунт стерлингов) В иностранной валюте (за исключением доллара США, евро, фунта стерлингов)

По электронной системе «Клиент-Банк» 9.30 – 16.00
(в предпраздничные дни до 14.00) 9.30 – 15.00
(в предпраздничные дни до 13.00) 9.30 – 12.00

На бумажном носителе 9.30 – 14.00
15.00 – 16.00
(в предпраздничные дни до 14.00) 9.30 – 14.00
(в предпраздничные дни до 13.00) 9.30 – 12.00

2. Прием к исполнению следующим расчетным днем:
  • Расчетных документов в валюте РФ и иностранной валюте, поступивших в Банк по электронной системе «Клиент-Банк» или на бумажном носителе после сроков, указанных в пункте 1; 
  • Расчетных документов в валюте РФ с видом платежа «почтой», «телеграфом». 
3. Осуществление кассового обслуживания: 
  • в Головном офисе Банка: 9.30 – 16.00, перерыв – 14.00 – 15.00 (в предпраздничные дни до 14.00) 
  • в Дополнительных офисах (кроме ДО формата «мини-отделение»): в соответствии с установленными режимами работы. 
Более подробную информацию о расположении, графике работы и услугах московских отделений Банка вы можете получить в Центре телефонного обслуживания по телефонам: (495) 777-000-1 или 8-800-777-000-1 (бесплатный звонок из любой точки России) или на сайте Банка www.mbrd.ru. 
Вас приветствует МТС Банк. Помогите нам стать лучше, это займет не более 1–2 минут

Вопрос 1 из 5

Вы нашли на сайте нужную информацию?

Вопрос 2 из 5

Что в первую очередь нам требуется улучшить на нашем сайте?

Вопрос 3 из 5

Какой информации Вам не хватает на сайте? Напишите в комментарии

Напишите в комментарии:

Вопрос 4 из 5

С какого устройства Вы чаще всего заходите на наш сайт?

Вопрос 5 из 5

И последний вопрос! Насколько вероятно, что Вы порекомендуете МТС Банк своим родным и близким?

Оцените по шкале от 0 до 10, где 0 - точно не порекомендую, а 10 – точно порекомендую.

Вопрос 7 из 8

Мы будем признательны,если вы заполните форму обратной связи

МТС Банк Благодарит Вас за участие в опросе!