Интуитивно понятная навигация, персональные настройки и широкий спектр операций выводят дистанционный сервис МТС Банка на новый уровень.
Главная новация финансового онлайн-сервиса — дружественный персонализированный интерфейс, разработанный с учетом пожеланий клиентов МТС Банка и лучших практик в области дистанционных банковских услуг.
В обновленной версии интернет-банка на главной странице клиент может видеть одновременно все свои счета, карты, кредиты, депозиты и перейти к осуществлению операций по каждому из них в один клик. Существенно облегчен поиск поставщиков услуг для осуществления платежей в их адрес.
У клиентов Банка также появилась возможность персонализировать интернет-банк: настроить фоновое изображение и выбрать расположение меню; сворачивать и разворачивать закладки, фиксируя индивидуальные настройки; установить автоматические платежи и переводы.
Теперь удобное меню и интуитивно понятный интерфейс интернет-банка сочетаются с широким спектром доступных операций — недавно у клиентов МТС Банка появилась возможность открыть вклад в режиме онлайн. При желании можно удаленно пополнять свой вклад, настроив услугу «Периодический платеж». Автоматические платежи можно настроить также для оплаты услуг, денежных переводов, погашения кредитов. Платежи в адрес более 700 поставщиков услуг бесплатны.
Интернет-банк доступен всем клиентам МТС Банка.
Ознакомиться с изменениями можно в краткой презентации.