ОАО «МТС-Банк» обновил корпоративный сайт, приведя его в соответствие с идеологией обновленного бренда и амбициозными задачами ритейлового банка.
«Разрабатывая новый фирменный стиль, мы стремились найти свое индивидуальное „лицо“. Выбранное цветовое сочетание привычного для клиентов МТС красного и белого, а также уникального для финансового сектора бирюзового выглядит ярко и динамично. Мы не просто банк, а совершенно новый по формату проект, объединяющий высокое качество финансовых услуг и услуг сотовой связи под единым брендом. Редизайн сайта — это первый этап. Масштабное проецирование нового бренда на сеть обслуживания начнется осенью текущего года», — рассказала Елена Воронина, Заместитель Председателя Правления ОАО «МТС-Банк».
Интерфейс сайта принципиальных изменений не претерпел. Его неоспоримыми плюсами являются: качественная интуитивно-понятная навигация и представление информации по продуктам Банка, удобный поиск и множество интерактивных сервисов, способных существенно облегчить выбор и управление финансовыми услугами.
Редизайн сайта осуществлен совместно с агентством-разработчиком «
«Сайт МТС Банка — это результат ежедневной работы над ресурсом уже на протяжении нескольких лет. Нельзя однозначно сказать, что он просто новый или удобный. Это как эволюция вида. Правильный банковский сайт, редким примером которого можно назвать сайт МТС Банка, находится в постоянном развитии», — отметил шеф-дизайнер «AIC» Сергей Попков.