МТС Банк
115432, г.Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1

+7 495 777 000 1

8 800 250 0 520

press@mtsbank.ru


12 февраля 2014

МТС Банк продлевает акцию «0% за онлайн-платежи»

МТС Банк объявляет о продлении акции «0% за платежи» в системах дистанционного банковского обслуживания до конца июля 2014 года. Клиенты Банка смогут абсолютно бесплатно осуществлять платежи с помощью систем «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

Благодаря акции «0% за платежи в системах «Интернет-банк», «Мобильный банк» клиенты МТС Банка могут абсолютно бесплатно (без комиссий) оплачивать услуги любых поставщиков. Например, платить за услуги ЖКХ, сотовую связь, интернет, стационарный телефон, коммерческое ТВ, перечислять штрафы ГИБДД и налоги, оплачивать страховки и туристические услуги, пополнять электронные кошельки и многое другое.

Интернет-банк и Мобильный банк — это отличная возможность попробовать и начать использовать самый современный, простой и быстрый способ осуществления платежей и не тратить свое драгоценное время на поездку в офис Банка. Подключить услуги дистанционного банковского обслуживания можно в офисе МТС Банка или с помощью банкомата.

«В прошлом году МТС Банк начал масштабный проект „Не стой в очереди!“, целью которого являлась популяризация дистанционных сервисов, — рассказала Мария Устинова Директор Департамента маркетинга и стратегии ОАО „МТС-Банк“. — В рамках этого проекта мы запустили акцию „0% за оn-line платежи“. В офисах МТС Банка появились фигуры нарядных бабушек, призывающих посетителей не стоять в очереди, а воспользоваться банкоматами и терминалами, а также Интернет-банком и Мобильным банком. Результатом этой акции стало снижение нагрузки на операционных сотрудников за счет перехода части клиентов на использование удаленных каналов обслуживания».

По словам Марии Устиновой, сегодня практически во всех филиалах Банка наблюдается существенный прирост доли операций клиентов в устройствах самообслуживания. «Мы рады, что наши сервисы оценены по достоинству и, продлевая акцию, рассчитываем привлечь еще большее внимание клиентов к дистанционным сервисам», — добавила она.

Вас приветствует МТС Банк. Помогите нам стать лучше, это займет не более 1–2 минут

Вопрос 1 из 5

Вы нашли на сайте нужную информацию?

Вопрос 2 из 5

Что в первую очередь нам требуется улучшить на нашем сайте?

Вопрос 3 из 5

Какой информации Вам не хватает на сайте? Напишите в комментарии

Напишите в комментарии:

Вопрос 4 из 5

С какого устройства Вы чаще всего заходите на наш сайт?

Вопрос 5 из 5

И последний вопрос! Насколько вероятно, что Вы порекомендуете МТС Банк своим родным и близким?

Оцените по шкале от 0 до 10, где 0 - точно не порекомендую, а 10 – точно порекомендую.

Вопрос 7 из 8

Мы будем признательны,если вы заполните форму обратной связи

МТС Банк Благодарит Вас за участие в опросе!