Главная
23 октября 2013

Сайт МТС Банка занял 3 место в рейтинге самых эффективных банковских сайтов

Интернет-сайт МТС Банка признан одним из наиболее эффективных банковских сайтов. По данным исследования Bank Website Rank 2013, проведенного агентством Markswebb Rank & Report, сайт www.mtsbank.ru занял третью строчку в ежегодном рейтинге компании.

Под эффективностью банковского интернет-сайта понимается полнота и удобство решения широкого круга задач его посетителей, относящихся к различным целевым аудиториям. В ходе исследования оценивалась 51 кредитно-финансовая организация — крупнейшие по объемам кредитов и депозитов банки. Интернет-площадки рассматривались с точки зрения комфортного использования действующими и потенциальными клиентами, представителями СМИ, а также соискателями работы.

Каждый участвовавший сайт был исследован специалистами Markswebb Rank & Report по чек-листу из 663 критериев, учитывающих такие характеристики как:

  • наличие информации, необходимой пользователям;
  • наличие интерактивных сервисов, упрощающих получение и обработку информации, а также коммуникации между пользователями и банком;
  • навигационная доступность информации и интерактивных сервисов;
  • удобство представления информации и удобство пользования сервисами.

По мнению экспертов: «Сайт МТС Банка, оставаясь настолько же информативным и удобным, как и другие лидеры рейтинга, является одним из ярких примеров современной „продающей“ концепции банковского сайта: большие имиджевые баннеры на главной странице, лаконичное описание банковских продуктов, акценты на обращение в банк через онлайн-звонок или отправку заявки».

Данное призовое место уже не первая победа современной версии интернет-сайта МТС Банка. В 2011 — 2012 гг. Банк неоднократно получал награды в рамках различных специализированных конкурсов: дважды становился победителем премии конкурса «Золотой сайт», а также занимал второе место в «Рейтинге Pунета».

Ориентируясь на современные тенденции, сайт МТС Банка в течение уже нескольких лет успешно эволюционирует при поддержке компании-разработчика AIC и является одним из важнейших коммуникационных инструментов Банка.

Поделиться: