

Москва, РФ — ПАО «МТС-Банк» (MOEX: MBNK) занимает шестое место среди 10 крупнейших банков России по данным исследования банковских чат-ботов Markswebb Chatbot Rank 2025, улучшив свои позиции на две сточки по сравнению с прошлым годом.
Эксперты Markswebb оценили чат-боты ведущих российских банков по 150 параметрам: способность решать задачи клиентов, качество диалога и удобство интерфейса.
Аналитики сравнили цифровой опыт банков в этой области, актуальные боли команд и их решения, а также ключевые изменения, которые произошли в чат-ботах компаний за год.
Особенно высоко оценили способность бота МТС Банка работать с персональной информацией — по этому показателю банк вошел в топ-3. Персонализация и вежливость — наиболее сильные стороны решения МТС Банка, по мнению аудиторов.
«За основу стратегии развития чат-бота мы взяли гиперперсонализацию. Мы ушли от стандартных ответов к максимально релевантной информации для клиента. Для этого мы используем модели прогнозирования, предугадывающие набор сценариев, которые нужны конкретному клиенту в моменте. Модель использует огромное количество параметров знаний о наших клиентах. Это часть новой AI Native-трансформации банка, — отмечает вице-президент по клиентскому опыту и сервису МТС Банка Анатолий Банцекин. — В эру искусственного интеллекта мы планируем дальше развивать концепцию «чат-бот с человеческой эмпатией» и скоро научим чат-бота быть тем самым другом, который поможет советом, поделится мемом или музыкой для поднятия настроения».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС-Банк»
Press@mtsbank.ru