С 1 декабря 2025 г. будет действовать обновленная система уровней обслуживания для Клиентов в рамках Пакетов услуг «Премиум» и «Private».
Изменения в Пакете услуг «Премиум»
С 01.12.2025 г. вводится новая структура Уровней обслуживания.
Теперь Клиентам доступны следующие уровни — Лайт, Плюс/ Плюс 2024, Топ и Private.
Ключевые изменения:
- В Пакет услуг «Премиум» добавляется новый Уровень обслуживания — «Private».
- Уровень «Private» предоставляется без взимания комиссии при выполнении одного из условий:
- среднемесячный баланс от 10 миллионов рублей (включительно);
- при наличии банковской карты Тарифа 82.1.
- При установлении Уровня Private в рамках Пакета услуг «Премиум», Клиенты получают набор привилегий, ранее доступный при соответствующем балансе только в рамках Пакета услуг «Private».
Изменения в Пакете услуг «Private»
С 01.12.2025 г. Пакет услуг «Private» также будет предоставляться в новой структуре Уровней обслуживания.
Теперь предусмотрено четыре Уровня обслуживания — Лайт, Плюс, Топ и Private/ Private Fix.
Ключевые изменения:
Размер комиссии в иных случаях составит 2990 рублей.
- Ранее условия обслуживания зависели от среднемесячных остатков. Теперь обслуживание Клиентов осуществляется в зависимости от присвоенного Уровня обслуживания.
- Уровень устанавливается Банком на основании среднемесячных остатков* и операций Клиента за предыдущий календарный месяц.
- Ранее при снижении балансов ниже 10 миллионов рублей с Клиентов взималась комиссия 10 тысяч рублей.
Теперь для бесплатного обслуживания достаточно обеспечивать:
- требуемые для уровня «Плюс» балансы или балансы + обороты;
или
- получение заработной платы в размере от 200 000 рублей.
- Для Клиентов, не желающих соблюдать условия по Уровням, предусмотрена возможность подключения фиксированного Уровня обслуживания — Private Fix.
*Порядок расчета среднемесячного баланса:
Для расчета среднемесячного баланса учитываются следующие счета:
- срочные, текущие, карточные, накопительные, счета до востребования;
- счета кредитных карт (в части собственных средств);
- счета ОМС;
- остатки по всем брокерским счетам, счетам ДЕПО в МТС Инвестиции;
- денежные средства Клиента, размещенные в инвестиционных продуктах на счетах АО УК «Доверительная» ,ТКБ Инвестмент Партнерс (АО) и ООО «РБ Страхование жизни», реализованных через ПАО «МТС-Банк».
Среднемесячный баланс — сумма ежедневных положительных остатков по всем указанным выше счетам Клиента, разделенная на количество календарных дней в соответствующем месяце. Полученная сумма используется при определении Уровня обслуживания.
При расчете не учитываются денежные средства, размещенные в сервисе «МТС Деньги».
Если валюта счетов отлична от рублей РФ, пересчет осуществляется по курсу ЦБ на каждый день месяца.
Остатки по брокерским и инвестиционным счетам Клиента приводятся к рублёвому эквиваленту на конец каждого отчётного дня.
Фиксированный уровень обслуживания «Private Fix»
- Клиент имеет право самостоятельно выбрать фиксированный Уровень обслуживания, вне зависимости от среднемесячных остатков.
- При выборе фиксированного Уровня взимается ежемесячная комиссия — 10 000 рублей.
В рамках Уровня «Private Fix» предоставляется упрощенный перечень услуг, включающий:
- персональное обслуживание (персональный менеджер);
- льготный курс конверсионных операций.
- базовый кешбэк «на всё»
Иные привилегии, предусмотренные для Уровней Private, Топ и Плюс, не предоставляются.
Тарифы по картам и порядок их изменения при изменении Уровня обслуживания
- Для Клиентов с Уровнем обслуживания Лайт, Плюс и Топ выпуск и обслуживание карт осуществляется в рамках Тарифа 81.
- При достижении Клиентов уровня Private/ Private Fix, соответствующие карты переводятся на Тариф 82 с даты изменения Уровня обслуживания.
- При понижении Уровня обслуживания Клиента с Private/ Private Fix на любой из уровней Лайт, Плюс и Топ, карты переводятся на Тариф 81.
- Смена тарифа осуществляется без необходимости перевыпуска карт.
Кешбэк и программы лояльности
- Условия предоставления кешбэка, выбор категорий повышенного кешбэка и порядок его расчета осуществляется в соответствии с присвоенным Клиенту Уровнем обслуживания.
- Размер базового и повышенного кешбэка, а также доступные категории устанавливаются Банком отдельно для каждого Уровня.
- Для Клиентов с уровнем Private Fix действует базовый кешбэк «на всё».
Подробные условия обслуживания, критерии присвоения уровней, размер и порядок расчета кешбэка, а также действующие тарифы доступны на официальном сайте Банка в разделе Тарифы Пакета банковских услуг «МТС Банк Премиум» и Тарифы Пакета банковских услуг «МТС Банк Private»