Главная
10 ноября 2025

Изменение условий обслуживания для Клиентов сегмента Премиум и Private c 1 декабря 2025 г.

С 1 декабря 2025 г. будет действовать обновленная система уровней обслуживания для Клиентов в рамках Пакетов услуг «Премиум» и «Private».

 

Изменения в Пакете услуг «Премиум»

С 01.12.2025 г. вводится новая структура Уровней обслуживания.

Теперь Клиентам доступны следующие уровни — Лайт, Плюс/ Плюс 2024, Топ и Private.

 

Ключевые изменения:

  • В Пакет услуг «Премиум» добавляется новый Уровень обслуживания — «Private».
  • Уровень «Private» предоставляется без взимания комиссии при выполнении одного из условий:
    • среднемесячный баланс от 10 миллионов рублей (включительно);
    • при наличии банковской карты Тарифа 82.1.
  • При установлении Уровня Private в рамках Пакета услуг «Премиум», Клиенты получают набор привилегий, ранее доступный при соответствующем балансе только в рамках Пакета услуг «Private».
 

Изменения в Пакете услуг «Private»

С 01.12.2025 г. Пакет услуг «Private» также будет предоставляться в новой структуре Уровней обслуживания.

Теперь предусмотрено четыре Уровня обслуживания — Лайт, Плюс, Топ и Private/ Private Fix.

 

Ключевые изменения:

Размер комиссии в иных случаях составит 2990 рублей.

  • Ранее условия обслуживания зависели от среднемесячных остатков. Теперь обслуживание Клиентов осуществляется в зависимости от присвоенного Уровня обслуживания.
  • Уровень устанавливается Банком на основании среднемесячных остатков* и операций Клиента за предыдущий календарный месяц.
  • Ранее при снижении балансов ниже 10 миллионов рублей с Клиентов взималась комиссия 10 тысяч рублей.
    Теперь для бесплатного обслуживания достаточно обеспечивать:
    • требуемые для уровня «Плюс» балансы или балансы + обороты;

    или

    • получение заработной платы в размере от 200 000 рублей.
  • Для Клиентов, не желающих соблюдать условия по Уровням, предусмотрена возможность подключения фиксированного Уровня обслуживания — Private Fix.
 

*Порядок расчета среднемесячного баланса:

Для расчета среднемесячного баланса учитываются следующие счета:

  • срочные, текущие, карточные, накопительные, счета до востребования;
  • счета кредитных карт (в части собственных средств);
  • счета ОМС;
  • остатки по всем брокерским счетам, счетам ДЕПО в МТС Инвестиции;
  • денежные средства Клиента, размещенные в инвестиционных продуктах на счетах АО УК «Доверительная» ,ТКБ Инвестмент Партнерс (АО) и ООО «РБ Страхование жизни», реализованных через ПАО «МТС-Банк».

Среднемесячный баланс — сумма ежедневных положительных остатков по всем указанным выше счетам Клиента, разделенная на количество календарных дней в соответствующем месяце. Полученная сумма используется при определении Уровня обслуживания.

При расчете не учитываются денежные средства, размещенные в сервисе «МТС Деньги».

Если валюта счетов отлична от рублей РФ, пересчет осуществляется по курсу ЦБ на каждый день месяца.

Остатки по брокерским и инвестиционным счетам Клиента приводятся к рублёвому эквиваленту на конец каждого отчётного дня.

 

Фиксированный уровень обслуживания «Private Fix»

  • Клиент имеет право самостоятельно выбрать фиксированный Уровень обслуживания, вне зависимости от среднемесячных остатков.
  • При выборе фиксированного Уровня взимается ежемесячная комиссия — 10 000 рублей.

В рамках Уровня «Private Fix» предоставляется упрощенный перечень услуг, включающий:

  • персональное обслуживание (персональный менеджер);
  • льготный курс конверсионных операций.
  • базовый кешбэк «на всё»

Иные привилегии, предусмотренные для Уровней Private, Топ и Плюс, не предоставляются.

 

Тарифы по картам и порядок их изменения при изменении Уровня обслуживания

  • Для Клиентов с Уровнем обслуживания Лайт, Плюс и Топ выпуск и обслуживание карт осуществляется в рамках Тарифа 81.
  • При достижении Клиентов уровня Private/ Private Fix, соответствующие карты переводятся на Тариф 82 с даты изменения Уровня обслуживания.
  • При понижении Уровня обслуживания Клиента с Private/ Private Fix на любой из уровней Лайт, Плюс и Топ, карты переводятся на Тариф 81.
  • Смена тарифа осуществляется без необходимости перевыпуска карт.
 

Кешбэк и программы лояльности

  • Условия предоставления кешбэка, выбор категорий повышенного кешбэка и порядок его расчета осуществляется в соответствии с присвоенным Клиенту Уровнем обслуживания.
  • Размер базового и повышенного кешбэка, а также доступные категории устанавливаются Банком отдельно для каждого Уровня.
  • Для Клиентов с уровнем Private Fix действует базовый кешбэк «на всё».
 

Подробные условия обслуживания, критерии присвоения уровней, размер и порядок расчета кешбэка, а также действующие тарифы доступны на официальном сайте Банка в разделе Тарифы Пакета банковских услуг «МТС Банк Премиум» и Тарифы Пакета банковских услуг «МТС Банк Private»

Поделиться: