Главная
28 мая 2021

Чистая прибыль МТС Банка по МСФО в первом квартале выросла до 1,5 млрд рублей

Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» объявляет о раскрытии бухгалтерской отчетности за первый квартал 2021 года на основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Чистая прибыль МТС Банка составила 1,5 миллиарда рублей, что в четыре раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Чистый процентный доход банка до вычета резервов за отчетный период достиг 4,1 миллиарда рублей, увеличившись на 15% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Операционный доход вырос на 48% и составил 4,8 миллиарда рублей. Чистый комиссионный доход увеличился на 67% по сравнению с первым кварталом 2020 года и достиг 2,6 миллиарда рублей, составив порядка 55% операционного дохода.

Аннуализированная рентабельность капитала (ROE) составила 16,95% за первый квартал 2021 года по сравнению с 4,89% за первый квартал 2020 года).

Ключевым фактором финансового роста за отчетный период стали розничное кредитование и операции с ценными бумагами. Розничный кредитный портфель МТС Банка до вычета резервов вырос в первом квартале 2021 года на 35,2% в годовом исчислении до 132,1 миллиарда рублей. Основным драйвером роста продаж стали потребительское кредитование, доля которого в розничном кредитном портфеле составила 46,4% или 61,4 миллиарда рублей, и POS-кредитование – 23% или 30,4 миллиарда рублей. Объем продаж по кредитным картам увеличился на 17% и достиг 25,5 миллиардов рублей, составив 19,3% от кредитного портфеля.

Количество клиентов MTС Банка увеличилось на 4,8% в годовом исчислении до 2,6 миллиона человек. Количество пользователей мобильного приложения MTС Банка выросло в первом квартале на 31% до 1,3 миллиона.

В марте 2021 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности МТС Банка до уровня «ruА-», прогноз «стабильный».

В планах банка – сохранить фокус развития на цифровизацию бизнеса с упором на более тесное сотрудничество с МТС, расширение единой финансовой витрины для банковских и небанковских сервисов и наращивание клиентской базы.

Поделиться: