Главная
16 февраля 2021

Аналитика МТС Банка. Топ подарков на 23 февраля: одежда, сувениры, лотерея, походы в театры, бары и кино

МТС Банк проанализировал траты россиян в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2020 и 2021 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – сувениры, одежда и лотерейные билеты, а проводить этот день россияне предпочитают в кинотеатрах, театрах и барах.

День защитника Отечества 23 февраля давно стал праздником всех мужчин, что накануне повышает спрос на ряд товаров и услуг. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: сувениры, одежда и лотерейные билеты
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах сувениров и подарков – 39%. Здесь к празднику можно найти множество тематических и необычных подарочных наборов на любой вкус и бюджет. Всего на один процент (+38%) по приросту отстают магазины одежды. Замыкают первую тройку по росту транзакций лотерейные билеты – 26%.

Самые популярные подарки на 23 февраля

Топ 10 категорий по приросту транзакций 1

Прирост

Средний чек, руб.

1

Сувениры

39%

840

2

Одежда

38%

2480

3

Лотерейные билеты

26%

490

4

Игрушки

25%

1125

5

Косметика

20%

1250

6

Спорттовары

18%

2495

7

Алкоголь

18%

350

8

Электроника

16%

2690

9

Смартфоны и аксессуары

15%

4110

10

Книги

11%

510




Праздничные развлечения: кино, спектакль и шот
Из развлечений на 23 февраля наибольшей популярностью пользуются походы в кинотеатры – количество покупок билетов здесь на 35% больше, чем в среднем в феврале, затем идут театры – рост на 27%. И практически такой же наплыв посетителей в барах, где количество транзакций на 26% выше по сравнению со средними показателями февраля.

Часть россиян ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 11% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 9%.

Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в феврале 2020-2021 годов.

1 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля

Поделиться: