Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» сообщает об интеграции в систему оперативного онлайн-управления «Клиент-Банк» (интернет-банк) и мобильное приложение «МТС Банк Бизнес NEW» онлайн-сервиса для автоматической проверки контрагентов «Контур.Светофор», который оценивает благонадёжность получателя платежа, позволяет предпринимателям минимизировать риски при B2B-сотрудничестве и совершении расчетов. Сервис предоставляется автоматически и бесплатно клиентам, подключившим дистанционные системы обслуживания МТС Банка.
Благодаря Светофору в интерфейсе мобильного и интернет-банка для бизнеса: в платежных поручениях, справочнике контрагентов – везде, где пользователь видит данные контрагентов, будет отображаться цветовой индикатор. Зеленый, желтый или красный сигналы отражают степень важности информации о хозяйственной деятельности потенциального партнера.
При нажатии на сигнал открывается экспресс-отчет, основанный на данных из более чем 30 открытых источников. В отчете собраны краткие выводы о деятельности компании: клиент банка может ознакомиться с арбитражными делами, исполнительными производствами и другой первичной информацией, которая послужила причиной появления сигналов. В отчете также даны рекомендации по снижению рисков при дальнейшем сотрудничестве с конкретным контрагентом.
Благодаря бесшовной интеграции через API Контур.Светофор органично дополнил экосистему онлайн-сервисов для бизнеса МТС Банка.
«Мы постоянно совершенствуем наши дистанционные каналы обслуживания и наполняем их в том числе нефинансовыми сервисами для удобства ведения бизнеса. Светофор позволяет работать только с надёжными партнёрами и принимать обоснованные решения о сотрудничестве – проверка контрагентов позволяет снизить риски до минимума, а значит сохранить финансы, так как перед отправкой платежа важно знать достоверную и актуальную информацию о контрагенте. И если результаты анализа заставят сомневаться в надежности компании, то всегда можно взять паузу для выяснения обстоятельств», – сообщил руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Валерий Талалаев.
«Клиент банка перед отправкой денег может узнать о крупном арбитражном производстве, которое появилось только на днях, или о том, что контрагент перестал рассчитываться по кредитным обязательствам. Такое может случиться даже со старым и надежным партнером. Наш сервис позволяет снизить риск невозвратных долгов, обойти проблемы с возвратом НДС и всегда знать последние новости о своих контрагентах», – объяснил руководитель направления работы с банками в Контуре Евгений Иванченко.
Контур создает удобные продукты для бизнеса с 1988 года. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Бренд «Контур» принадлежит АО «ПФ «СКБ Контур».