МТС Банк
115432, г.Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1

+7 495 777 000 1

8 800 250 0 520

press@mtsbank.ru


26 марта 2009

МБРР запускает весеннюю рекламную кампанию

Московский Банк Реконструкции и Развития запускает сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов» по продвижению вкладов для физических лиц c 25 марта по 15 мая 2009 г. Накануне рекламной кампании МБРР объявил о повышении процентных ставок по срочным вкладам физических лиц.

Запуск рекламной кампании по продвижению вкладов является запланированным шагом и направлен на поддержание клиентоориентированной политики и обеспечение динамичного роста депозитного портфеля Банка в 2009 году.

В кампании будут задействованы ведущие печатные и интернет-издания федерального и регионального уровня, а также наружная реклама. География кампании распространится на Москву и 17 городов присутствия Банка: Санкт-Петербург, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Томск, Саратов, Красногорск, Уфа, Ставрополь, Нижний Новгород, Волгоград, Кемерово, Челябинск, Новосибирск и Тюмень.

Официальным партнером данной акции выступает ОАО МТС.

«В прошлом году МБРР совместно с МТС провели кобрендинговую рекламную кампанию в Москве. По эффективным итогам данной акции и положительным откликам клиентов нашего Банка, было решено продолжить эту традицию и запустить уже федеральную рекламную кампанию во всех городах совместного присутствия МБРР и МТС» - отметил старший вице-президент Шелковый А.А.

«Все мероприятия Банка направлены исключительно на удовлетворение потребностей клиентов, это и оптимизация линейки сберегательных продуктов в соответствии с условиями меняющегося финансового рынка, качественный сервис, федеральная рекламная кампания с подарочной акцией. Банк дарит своим клиентам не только интересные подарки, но и хорошее весеннее настроение» - сказала директор департамента продвижения и рекламы Долгарева Наталья.

Условия:

Вас приветствует МТС Банк. Помогите нам стать лучше, это займет не более 1–2 минут

Вопрос 1 из 5

Вы нашли на сайте нужную информацию?

Вопрос 2 из 5

Что в первую очередь нам требуется улучшить на нашем сайте?

Вопрос 3 из 5

Какой информации Вам не хватает на сайте? Напишите в комментарии

Напишите в комментарии:

Вопрос 4 из 5

С какого устройства Вы чаще всего заходите на наш сайт?

Вопрос 5 из 5

И последний вопрос! Насколько вероятно, что Вы порекомендуете МТС Банк своим родным и близким?

Оцените по шкале от 0 до 10, где 0 - точно не порекомендую, а 10 – точно порекомендую.

Вопрос 7 из 8

Мы будем признательны,если вы заполните форму обратной связи

МТС Банк Благодарит Вас за участие в опросе!