Московский Банк Реконструкции и Развития запускает сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов» по продвижению вкладов для физических лиц c 25 марта по 15 мая 2009 г. Накануне рекламной кампании МБРР объявил о повышении процентных ставок по срочным вкладам физических лиц.
Запуск рекламной кампании по продвижению вкладов является запланированным шагом и направлен на поддержание клиентоориентированной политики и обеспечение динамичного роста депозитного портфеля Банка в 2009 году.
В кампании будут задействованы ведущие печатные и интернет-издания федерального и регионального уровня, а также наружная реклама. География кампании распространится на Москву и 17 городов присутствия Банка: Санкт-Петербург, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Томск, Саратов, Красногорск, Уфа, Ставрополь, Нижний Новгород, Волгоград, Кемерово, Челябинск, Новосибирск и Тюмень.
Официальным партнером данной акции выступает ОАО МТС.
«В прошлом году МБРР совместно с МТС провели кобрендинговую рекламную кампанию в Москве. По эффективным итогам данной акции и положительным откликам клиентов нашего Банка, было решено продолжить эту традицию и запустить уже федеральную рекламную кампанию во всех городах совместного присутствия МБРР и МТС» - отметил старший вице-президент Шелковый А.А.
«Все мероприятия Банка направлены исключительно на удовлетворение потребностей клиентов, это и оптимизация линейки сберегательных продуктов в соответствии с условиями меняющегося финансового рынка, качественный сервис, федеральная рекламная кампания с подарочной акцией. Банк дарит своим клиентам не только интересные подарки, но и хорошее весеннее настроение» - сказала директор департамента продвижения и рекламы Долгарева Наталья.
Условия: