Главная
31 июля 2024

Число состоятельных клиентов МТС Банка выросло в на 20% за первое полугодие 2024 года

Москва, РФ — Подразделение по работе с состоятельными клиентами ПАО «МТС-Банк» (MOEX: MBNK) подвело итоги работы за первое полугодие 2024 года. Число клиентов, обcлуживающихся в МТС Банке по программам Private и Премиум увеличилось на 20% с начала 2024 года. Объем капитала, размещенного клиентами состоятельного сегмента в МТС Банке увеличился на 37% год к году. Операционный доход МТС Банк Private и Premium banking за первые шесть месяцев этого года вырос в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В период с января по июнь 2024 года МТС Банк Премиум и Private banking подключил 17 новых партнёров, предоставляющих в рамках системы привилегий различные услуги и сервисы клиентам, в том числе в сфере здоровья, путешествий, life style и недвижимости. Таким образом, сейчас клиенты состоятельного сегмента могут воспользоваться более чем 60 партнерскими сервисами, включающими в себя как эксклюзивные продукты — приобретение элитной недвижимости в России и за рубежом, покупка и бронирование премиальных авто, организация перелётов бизнес-джетами, вложения в инвестиционные бриллианты и покупка драгоценных металлов, так и базовые в сфере образования, здоровья, отдыха и спорта. Travel-программа предусматривает организацию путешествий, боронование отелей и покупку билетов через консьерж-сервис, а также бесплатные поездки на такси, проходы в бизнес-залы аэропортов и страхование в путешествиях.

Важным направлением развития бизнеса в состоятельном сегменте стала продажа партнёрских инвестиционных продуктов, начиная от брокерского обслуживания и традиционных консервативных инструментов, таких как ИСЖ, ценные бумаги, также нашим клиентам доступны ПИФ, Структурные ноты, и замещенные облигации доступны нашим клиентам. Общие вложения клиентов в инвестиционные продукты в первом полугодии 2024 года увеличился в 2 раза с аналогичным периодом прошлого года.

Банк продолжил расширять линейку продуктов для состоятельных клиентов, запустив в июне 2024 года кредитную карты Mir Supreme для клиентов МТС Банк Премиум с повышенным кешбэком. Льготный период по карте составляет 111 дней на все покупки, максимальный кредитный лимит — 2 млн рублей. Карта предусматривает подключение к системе привилегий, среди которых бесплатные проходы в бизнес-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов, бесплатные поездки на такси, страхование в путешествиях и услуги телемедицины. Также были улучшены условия начисления кешбэка по дебетовым картам для клиентов программ обслуживания МТС Банк Премиум и Private banking, предоставили возможность выбора категории с повышенным кешбэком. Максимальный размер кешбэка увеличен до 15 000 рублей для премиальных клиентов, для клиентов Private максимальная сумма кэшбэка составляет 30 000 рублей в месяц, а количество категорий для начисления повышенного кешбэка было расширено до 8 категориях, из которых клиент каждый месяц может выбрать 5.

В июне 2024 года Private & Premium banking начал стратегическое партнерство с галерей современного искусства SISTEMA GALLERY. В рамках сотрудничества клиенты состоятельного сегмента получили возможность на эксклюзивных условиях формировать свои коллекции, а также доступ к персональному арт-консалтингу и приглашения на мероприятия галереи. Также Private & Premium banking в МТС Банке на постоянной основе является партнером значимых спортивных мероприятий, интересных именно состоятельным клиентам — это турниры по гольфу и конному спорту.

В апреле 2024 года МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда обслуживания клиентов» и «Профессионал клиентского сервиса».

«За первое полугодие 20024 года темпы роста бизнеса МТС Банк Премиум Private banking значительно превзошли темы роста в том же периоде прошлого года. Мы продолжили цифровизацию наших сервисов, в том числе дали возможность бесшовно пользоваться партнерскими привилегиями непосредственно из мобильного приложения, например, компенсировать любые поездки на такси. Там же стала доступна витрина предложений от наши партнеров — от бронирования яхт до приобретения недвижимости со скидкой. Особое внимание мы уделяли развитию сообщества клиентов Private и Premium banking, организовывали для них приглашения на статусные светские мероприятия, в том числе открытия выставок в SISTEMA GALLERY и финал национального турнира по конкуру Emerald Stables Cup», — отметила вице-президент, директор по развитию клиентов состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания МТС Банка Маргарита Васильева.

Поделиться: