Москва, РФ — Вице-президент, директор по развитию клиентов состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания ПАО «МТС-Банк» (MOEX: MBNK) Маргарита Васильева заняла четвертое место в новом рейтинге лидеров российского Premium banking по итогам 2023 года, улучшив свою позицию на две ступени по сравнению с 2022 годом.
Ежегодную оценку проводят деловой журнал «Банковское обозрение» и аналитический центр «БизнесДром».
При составлении рейтинга оценивалась роль руководителей подразделением premium как амбассадоров и визионеров, поэтому большое влияние на оценку оказал уровень медийности руководителя. Рейтинг также оценивает количество и качество запущенных за анализируемый период времени маркетинговых и кобрендовых проектов. Учтены также сила брендов партнеров, масштаб проектов и другие показатели. Подобные проекты хорошо отображают заинтересованность всего подразделения и руководителя в привлечении новых клиентов и удержании текущих. Кроме того, в рейтинге оценивались такие показатели, как прирост базы клиентов и увеличение объема каптала под управлением.
Маргарита Васильева присоединилась к команде МТС Банка в 2021 году. Сегодня она возглавляет Private & Premium Banking, а также руководит командой по развитию портфеля вкладов физических лиц.
Под руководством Маргариты Васильевой МТС Банк успешно запустил направление Premium Banking в 2022 году и стабильно показывает одни из лучших результатов на рынке.
Количество клиентов МТС Банка в сегменте Private & Premium banking выросло в два с половиной раза по итогам 2023 года. А объем привлеченных клиентских средств увеличился в 1,5 раза. На столько же вырос операционный доход бизнес-направления.
Индекс потребительской лояльности (NPS) за прошедший год вырос на 31% благодаря органичному сочетанию цифровых и физических каналов обслуживания, гибкому сервису и широкому набору привилегий, число которых увеличилось в пять раз и продолжает расти.
«В 2023 годы мы активно развивали премиальное обслуживание в МТС Банке, делали интересные коллаборации с галереей современного искусства SISTEMA GALLARY и знаковыми life-style мероприятиями. Запуск новой системы привлечений для премиальных клиентов, расширение числа партнерских сервисов и предложений позволили нам кратно увеличить количество клиентов, облущивающихся в МТС Банк Премиум. В этом году мы сосредоточились на дальнейшей цифровизации наших сервисов и выстраивании долгосрочных отношений с клиентами», — рассказала вице-президент, директор по развитию клиентов состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания МТС Банка Маргарита Васильева.