Главная
24 августа 2022

Новая рекламная кампания о надЁЖности МТС Банка для молодЁЖи

Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила новую рекламную кампанию с серией ярких анимационных роликов в поддержку МТС Банка.

Креаторы решили полностью отойти от традиционного исполнения рекламы банков с их монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьезность и надежность. Выстроенное с нуля диджитальное пространство, в котором живут яркие ежи стало свежим и выделяющимся решением в массе рекламы банковской сферы.

Смотреть

Создатели не стали останавливаться только на смелой графике и дополнили ролик ярким треком – мощный бит специально для проекта написал UGLYBOY, он же исполнил и песню.

«Надёжность – константа в коммуникации всех банков. В нашей интерпретации МТС Банк стал надЁЖным, отражающим не только репутацию и безопасность, но и удобное приложение, актуальность и выгодность продуктов банка, их доступность. А юмористический подход и запоминающийся визуальный ряд, надеюсь, привлечет внимание молодежи, «блокирующей» пока нерелевантные, в силу возраста, предложения. В поддержку к видеороликам мы также создали специальный надЁЖный лендинг, подробно раскрывающий «ёжные» фишки каждого продукта», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Ранее в рекламе «МТС Банк» снялась группа The Hatters — для промо сервиса компании его участники записали трек «Give me five» в продуктовом магазине. При создании бита музыканты использовали арбузы, перцы и другие товары со съёмочной площадки.

Поделиться: