Управлять деньгами в приложении: платить, переводить, получать кэшбэк
Страхование кредитных карт

Страхование кредитных карт

Страхование в случае мошенничества с банковской картой
Страхование кредитных карт

Страхование кредитных карт

Страхование в случае мошенничества с банковской картой

Партнеры банка

Ренессанс страхование

Краткие условия

Программы страхования предусматривают ежемесячное страхование от наступления страховых рисков при условии использования кредитного лимита по карте и оплаты подключения к программе страхования.
Страховые программы

Страховые риски по страхованию от НС и болезней

Страховые риски

Для лиц в возрасте от 18 до 64 лет:
    Смерть в результате несчастного случая или болезни, впервые диагностированной в течение срока страхования, Инвалидность I группы в результате несчастного случая или болезни, впервые диагностированной в течение срока страхования или полученная в течение 1 (одного) года со дня наступления несчастного случая или диагностирования болезни
Для лиц старше 65 лет:
    Смерть, Инвалидность I группы в результате несчастного случая произошедшего в течение срока страхования. Покрываются страховые случаи, произошедшие в течение 1 (одного) года со дня наступления несчастного случая

Плата за подключение

Взимается ежемесячно в размере 0.97% в месяц от фактической суммы использованного кредитного лимита за прошедший календарный месяц, но не менее 100 ₽.

Страхование имущественных интересов, связанных с риском повреждения, гибели или утраты имущества

Карты, и/или денежных средств на карточном счете, и/или наличных денежных средств, полученных в банкомате по карте

Страховые риски

Для лиц в возрасте от 18 до 68 лет:
    Несанкционированное списание/получение денежных средств с карточного счета Страхователя третьими лицами в результате:
    • Кражи или утраты карты или ее данных
    • Фишинга (использование данных карты (не утраченной, не похищенной): имя пользователя, пароли, PIN-коды и/или данные, записанные на карте (номер карты, срок действия, имя владельца, CVV/CVC коды), путем обмана и/или введения в заблуждение Держателя карты в ходе телефонного разговора или обмена сообщениями через интернет для последующего использования таких данных для незаконных списаний денежных средств с карточного счета)
    • Скимминга (копирование и дальнейшего злоумышленного использования идентификационных данных, нанесенных (эмбоссированных, напечатанных) на поверхность карты (не утраченной, не похищенной), и/или на ее магнитную полосу, и/или чип)
    • Незаконной CNP транзакции (операции без предъявления карты,—злоумышленное использование идентификационных данных, нанесенных (эмбоссированных, напечатанных) на поверхность карты (не утраченной, не похищенной), в том числе при мошеннических действия при оплате картой в торгово-сервисных и других организациях)
    Хищение наличных в результате грабежа или разбоя при снятии наличных в банкомате
    • Ограбление (нападение) произошло в течение 2 часов с момента снятия наличных

Плата за подключение

Взимается ежемесячно в размере 1.02% в месяц от фактической суммы использованного кредитного лимита за прошедший календарный месяц, но не менее 100 ₽.

Страхование жизни, здоровья и имущественных интересов, связанных с риском повреждения, гибели или утраты имущества

Карты, и/или денежных средств на карточном счете, и/или наличных денежных средств, полученных в банкомате по карте.

Страховые риски

Для лиц в возрасте от 18 до 64 лет:
    Смерть в результате несчастного случая или болезни, впервые диагностированной в течение срока страхования Инвалидность I группы в результате несчастного случая или болезни, впервые диагностированной в течение срока страхования или полученная в течение 1 (одного) года со дня наступления несчастного случая или диагностирования болезни
Для лиц в возрасте старше 65 лет:
    Смерть, Инвалидность I группы в результате несчастного случая произошедшего в течение срока страхования. Покрываются страховые случаи, произошедшие в течение 1 (одного) года со дня наступления несчастного случая
    В части страхования имущественных интересов, связанных с риском повреждения, гибели или утраты имущества (карты, и/или денежных средств на карточном счете, и/или наличных денежных средств, полученных в банкомате по карте)
    Несанкционированное списание/получение денежных средств с карточного счета Страхователя третьими лицами в результате:
    • Кражи или утраты карты или ее данных
    • Фишинга (использование данных карты (не утраченной, не похищенной): имя пользователя, пароли, PIN-коды и/или данные, записанные на карте (номер карты, срок действия, имя владельца, CVV/CVC коды), путем обмана и/или введения в заблуждение Держателя карты в ходе телефонного разговора или обмена сообщениями через интернет для последующего использования таких данных для незаконных списаний денежных средств с карточного счета)
    • Скимминга (копирование и дальнейшего злоумышленного использования идентификационных данных, нанесенных (эмбоссированных, напечатанных) на поверхность карты (не утраченной, не похищенной), и/или на ее магнитную полосу, и/или чип)
    • Незаконной CNP транзакции (операции без предъявления карты,—злоумышленное использование идентификационных данных, нанесенных (эмбоссированных, напечатанных) на поверхность карты (не утраченной, не похищенной), в том числе при мошеннических действия при оплате картой в торгово-сервисных и других организациях)
    Хищение наличных в результате грабежа или разбоя при снятии наличных в банкомате. Ограбление (нападение) произошло в течение 2 часов с момента снятия наличных

Плата за подключение

Взимается ежемесячно в размере 1.99% в месяц от фактической суммы использованного кредитного лимита за прошедший календарный месяц, но не менее 200 ₽.

Территория страхования по программам страхования

Весь мир, за исключением зон военных действий/конфликтов

Условия при наступлении страхового случая

Весь мир, за исключением зон военных действий/конфликтов

1. Следует обратится в страховую компанию АО «Группа Ренессанс страхование» по телефону 8 800 333 35 48

    Незамедлительно в течение 1 (одного) часа с момента, когда стало известно о наступлении страхового события заблокировать карту
    Обязательно обратиться в банк с заявлением об опротестовании несанкционированной транзакции в установленный банком срок
    Незамедлительно, в обязательном порядке, когда стало известно о наступлении страхового события, сообщить о произошедшем в правоохранительные органы (МВД, полиция)
    В течение 5 (пяти) календарных дней письменно заявить Страховщику о наступлении страхового события и предоставить необходимые документы
    Сообщите нам о случившемся в течение суток любым удобным способом. Вам нужно будет назвать номер вашего страхового полиса
За дополнительным разъяснением порядка действий при страховом случае можно обратится в страховую компанию АО «Группа Ренессанс страхование» по номеру 8 800 333 35 48.
Как с нами связаться
При обращении будьте готовы предоставить номер убытка и/или номер договора страхования.
    Написать в WhatsApp 8 (905) 713-93-93 (начните общение с команды Start MTS и следуйте подсказкам меню – возможно только при страховом случае, связанными с банковскими картами)
    Написать на почту mtsinfo@renins.com
    Позвонить по телефону 8 800 333 35 48
    Обратится лично в офис Страховщика: 115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 11 этаж 10, пом.12

2. Подготовьте необходимые документы: (принимаются копии, оригиналы запрашиваются в отдельных случаях)

    Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов
    Копия паспорта гражданина РФ или другого документа, удостоверяющего личность
    Копия полиса (при наличии)
При обращении по убытку, связанному с банковской картой:
    Постановление о возбуждении/об отказе в возбуждении уголовного дела; Постановление о признании потерпевшим; Постановление о приостановлении или прекращении уголовного дела
    Справка банка, подтверждающая блокировку карты с указанием точного времени и даты блокировки
    Заключение банка о результатах рассмотрения заявления об опротестовании несанкционированной транзакции
    Выписка со счета с указанием суммы, даты, времени и места списания (снятия) денежных средств, выданная банком
    Иные документы, подтверждающие наступление страхового случая, указанные в правилах страхования
При обращении по убытку, связанному с жизнью и здоровьем Застрахованного:
    Медицинские документы, заверенные печатью лечебного учреждения, которое выдало документ
    Полный список документов и шаблоны заявлений, необходимых для рассмотрения в зависимости от Вашего случая, расположен по ссылке: www.renins.com/claims/accident

3. Направьте документы Страховщику

1
Отсканируйте собранный пакет документов (в соответствии со списком документов необходимых по Вашему событию) и отправьте его вложением mtsinfo@renins.com
2
В теме письма укажите ФИО Застрахованного лица, номер страхового полиса. Помните: четкие, полные и читаемые сканы документов помогут ускорить процесс рассмотрения вопроса о возмещении
Обращаем Ваше внимание, что документы должны быть направлены вложениями. Копии, расположенные по ссылкам, направленные в теле письма или в архивном файле к рассмотрению не принимаются.
АО «Группа Ренессанс Страхование» оставляет за собой право запросить:
    дополнительные документы по событию
    подлинники документов, направленных по электронной почте
Документы можно направить почтой или предоставить их лично в нашем офисе:
    115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22, 4 этаж , тел. 8 800 333 35 48
    196158, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 40, к. 4а тел. 7 (812) 325-40-40