Пожалуйста, подождите...

Вместе против кризиса

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4519
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

Профиль

13 апреля 2009

Имидж финансовых организаций напрямую зависит от устойчивости всей финансовой системы. В сложившейся ситуации вполне естественно, что банки стремятся дать населению максимально полную информацию о собственной деятельности. И вновь важнейшую роль начинает играть рекламная и коммуникационная активность банков.

Традиционно рекламируя свои розничные продукты, сегодня многие банки сделали ставку на депозитные программы. Рекламные кампании новых, "антикризисных" или "весенних", вкладов запустили этой весной Московский банк реконструкции и развития, банки БТА и "Югра", Абсолют Банк. Однако появляются и более масштабные рекламные акции, направленные не на продвижение конкретных продуктов и услуг, а на имиджевое позиционирование кредитной организации. Например, БАНК УРАЛСИБ в начале этого месяца запустил телевизионную рекламную кампанию, которая продлится до мая текущего года. На протяжении этого времени на основных федеральных каналах (Первый, "Россия", НТВ, РЕН ТВ и "Спорт") будет транслироваться серия имиджевых рекламных роликов кредитной организации. Цель рекламной кампании - донести до общественности идею о том, что упорство и силы для преодоления жизненных неурядиц, волю и стремление к новым достижениям все мы черпаем из любви к нашим близким, семье и друзьям.

Руководитель службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ Максим Савицкий рассказал, что банк последователен в стремлении быть эмоционально ближе к аудитории, ведь ничто так не сближает людей, как общность взглядов на одно и то же явление или проблему, - во взаимоотношениях человека и бренда действуют те же правила. Подобный принцип уже использовался в рекламе банка, и он сработал. Максим Савицкий уверен, что во многом благодаря такой стратегии "УРАЛСИБ" всего за несколько лет вошел в пятерку самых известных российских банковских брендов, а по знанию рекламы - в первую тройку.