Пожалуйста, подождите...

БИЗНЕСУ ПОМОГУТ КРЕДИТАМИ

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4519
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

Chelfin

27 мая 2010

В июне Челябинскому филиалу Московского банка реконструкции и развития (МБРР) исполняется три года.

Несмотря на то, что срок присутствия банка в регионе невелик, он уже успел зарекомендовать себя в качестве серьезного участника финансового рынка. 26 мая в региональном филиале банка состоялась пресс-конференция, посвященная предварительным итогам работы филиала, а также планам на текущий год.

"Мы строим высокотехнологичный клиентоориентированный универсальный банк. Основной упор будет сделан на концентрацию бизнеса банка на ключевых рынках, уплотнение сети в опорных регионах присутствия, оптимизацию бизнес-процессов. Мы давно и активно работаем в Екатеринбурге, и наше присутствие в Челябинске оцениваем позитивно, учитывая высокий уровень экономической активности региона. Мы намерены укреплять свои позиции, реализуя полный спектр высококачественных банковских услуг европейского уровня. Одним из стратегических направлений бизнеса Филиала станет поддержка реального сектора экономики», - заявил Председатель Правления МБРР Олег Капитонов.

Челябинский филиал МБРР имеет богатый опыт кредитования клиентов, работающих в различных сферах деятельности, сотрудники банка с легкостью могут понять потребности клиента, а также найти наиболее подходящие для него условия обслуживания. Умение работать с разными формами обеспечения, гибкость условий кредитования, лояльное отношение к постоянным клиентам, оперативность принятия решений - это лишь часть преимуществ, отличающая Московский банк реконструкции и развития.

"Мы извлекли уроки из кризиса и теперь готовы выйти на рынок с новыми, конкурентоспособными продуктами", - говорит заместитель председателя правления МБРР Виталий Караваев. - Банк пересмотрел стратегию развития, начал двигаться в сторону корпоративных клиентов. Именно этот сегмент мы сейчас считаем наиболее перспективным".

В соответствии с рыночными тенденциями банк скорректировал и условия обслуживания корпоративных клиентов.

"Разработанные нами программы кредитования корпоративных клиентов являются конкурентоспособными и эффективными, нацеленными в первую очередь на потребности клиентов, - говорит управляющий Челябинским филиалом МБРР Константин Ваганов. - Мы готовы идти на уступки, в индивидуальном порядке обсуждать с клиентами условия обслуживания, процентные ставки. Если мы видим, что предприниматель заинтересован в развитии бизнеса, мы будем рады ему в этом помочь. Для нас нет принципиальной разницы, в какой отрасли работает предприятие, если оно чувствует себя хорошо, бизнес успешен, и есть запас прочности, мы готовы будем стать ему долгосрочным финансовым партнером".

Филиал поддерживал своих клиентов даже в острую фазу финансовой нестабильности, шел им навстречу, удлиняя финансирование и рефинансируя займы. Это позволило не только сохранить действующих клиентов, но и привлечь новых. По итогам 2009 года кредитный портфель филиала вырос с 35 до 500 млн рублей, было выдано гарантий на сумму свыше 200 млн рублей.

По словам Константина Ваганова, сейчас банк выдает ссуды на пополнение оборотных средств - закупку сырья, товаров для продажи, на приобретение оборудования, транспортных средств, а также с целью приобретения, модернизации и реконструкции объектов основных средств. Заявка на выдачу кредита рассматривается в течение двух недель с момента подачи полного пакета документов.

На этот год перед филиалом поставлены весьма амбициозные задачи: увеличить долю рынка корпоративного кредитования путем привлечения клиентов среднего и крупного клиентского сегментов, продолжить развитие розничных продуктов, в том числе кредитования малого и среднего бизнеса.

Сомневаться в том, что поставленные задачи будут выполнены, не приходится, ведь условия программ кредитования в банке - одни из самых лучших в городе, а тарифная политика и подход к клиентам - индивидуальный. Челябинский филиал МБРР намерен активно наращивать позиции на финансовом рынке и в ближайшее время войти в число лидеров.

Челябинцы уже могли по достоинству оценить высокий сервис и качество обслуживания. Несмотря на то, что акцент сделан на развитии корпоративного бизнеса, банк является универсальным и предоставляет полный комплекс услуг как для частных, так и для юридических лиц.