Пожалуйста, подождите...

КАРТА ПРИВИЛЕГИЙ

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4519
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

Банки.РУ

22 июня 2010

Банки и платежные системы предлагают держателям карт различные дополнительные услуги. Воспользоваться ими можно в том числе и за рубежом. На что могут рассчитывать клиенты банков, отправляясь в летние отпуска, выяснял портал Банки.ру.

Классический набор

Чем выше статус карты, тем больше дополнительных услуг может получить клиент. У международных платежных систем - Visa и MasterCard существуют специальные программы лояльности для держателей привилегированных карт (от золотых и выше). Тем клиентам, которые пользуются классическими картами, платежные системы дополнительные услуги не предлагают, зато это делают банки.

"Держатель непремиальных карт может получить такие дополнительные услуги, как страховка, SMS-информирование, мобильный банкинг, интернет-банкинг, - говорит начальник управления по кредитным картам "Ренессанс Кредита" Михаил Староверов. - Для карт этого уровня они обычно платные".

Клиенты некоторых банков могут также получать дисконт и бонусы при оплате товаров и услуг. Например, по словам члена правления Райффайзенбанка Андрея Степаненко, держателям всех типов карт доступна программа "Скидки для Вас". Кроме того, при открытии кредиток клиентам предлагаются дополнительные страховые программы: программа страхования жизни держателей кредитных карт, программы "Карта без риска+", "Защита цены".

"Держатели дебетовых и кредитных карт ЮниКредит Банка получают скидки в рамках программы "Карта скидок", - рассказывают в банке. - Это распространяется на все виды карт, хотя в отдельных случаях в программе могут участвовать только премиальные карты. Кроме того, по ним скидка для клиента в компании-партнере может быть больше, чем по классическим".

Клиенты ВТБ 24 по дисконтной программе банка получат скидку до 20% при оплате картой товаров и услуг предприятий - партнеров кредитной организации. Также они могут открыть до пяти дополнительных карт родственникам и близким. Помимо этого, клиентам доступна программа коллективного страхования.

Годовое обслуживание классических карт в Пробизнесбанке стоит 1 тыс. рублей, в Райффайзенбанке - от 325 до 900 рублей, в Первом Республиканском Банке - 550 рублей, в ВТБ 24-750 рублей, в ЮниКредит Банке - 700.

Получите премиальные

У держателей премиальных карт куда больше возможностей воспользоваться дополнительными услугами. Какие именно опции предложить клиенту, зависит уже от банка. В результате обладатели золотых карт в некоторых банках могут получить примерно такой же набор услуг, который в другой кредитной организации предназначен для держателей более дорогих платиновых карточек.

Набор дополнительных привилегий для Visa Gold может включать в себя бесплатную страховку для выезжающих за рубеж, услуги службы International SOS Assistance (предоставляет информацию для поездки по России и за рубеж, а также о порядке получения юридической и медицинской помощи). Также за дополнительную плату можно оформить международную дисконтную карту IAPA, которая позволит получать скидки до 50% в гостиницах мира, до 30% - в компаниях, предоставляющих автомобили в аренду, и пр. Другой платный продукт - карта Priority Pass, которая дает право на посещение VIP-залов ожидания в аэропортах. Всего, согласно сайту Visa, держатель золотой карты может воспользоваться дисконтными предложениями в 254 торгово-сервисных предприятиях, среди которых отели, рестораны, бутики, прокатные и авиакомпании и т. д.

Клиенты премиальных карт MasterСard также могут получить карты Priority Pass и IAPA. Кроме того, в рамках программы "MasterСard Избранное" платежная система сотрудничает почти с 500 компаниями, где держатели карт могут получить скидки. "Помимо дисконтной программы, MasterСard предоставляет клиентам возможность побывать на VIP-мероприятиях, например показах мод, закрытых выставках, мы также можем организовать эксклюзивные экскурсии для держателей премиальных карт", - указывают в пресс-службе MasterCard.

Как отмечает начальник управления платежных карт Промсвязьбанка Елена Биндусова, по картам категории Gold возможны экстренное получение наличных средств или экстренная замена карты за рубежом (в случае потери, кражи, повреждения пластика и т. п.). В Пробизнесбанке держателям премиальных карт могут конвертировать валюту по льготному курсу.

"Все держатели золотых карт Райффайзенбанка могут воспользоваться услугой "Консьерж" и получить в любое время суток необходимую информацию о транспорте, гостиницах, ресторанах, прокате автомобилей и местах отдыха, - замечает Андрей Степаненко. - Программа также включает возможность резервирования услуг при путешествиях, помощь при утере документов и курьерские услуги в различных уголках мира".

ВТБ 24 наряду с дисконтными программами предлагает своим "золотым" клиентам страхование покупок, бесплатную виртуальную карту Visa Е-card или Master Card Virtual, круглосуточный "Консьерж-сервис".

Стоимость годового обслуживания по таким картам может составлять и 2,5 тыс. рублей - как, например, в Сбербанке, и 3 тыс. - как в ВТБ 24, и 4,5 тыс. - как в Пробизнесбанке.

"Держателям платиновых карт предлагается сервис более высокого уровня, в том числе защита покупок и продление гарантии на приобретенные товары; экстренная медицинская и юридическая поддержка во время путешествий", - рассказывает директор розничного бизнеса Первого Республиканского Банка Рустем Ибрагимов.

"Бинбанк предлагает своим клиентам - держателям платиновых карт, помимо индивидуального обслуживания, широкий перечень эксклюзивных услуг, - говорит начальник отдела поддержки банковских карт для частных клиентов Бинбанка Анна Набабкина.- Среди них - страхование рисков с суммой покрытия до 100 тысяч долларов, дисконтные программы. Кроме того, на остаток денежных средств на счете карты банк начисляет повышенные проценты до 7% годовых в рублях".

Для держателей карт Platinum в ЮниКредит Банке предусмотрены медицинская и юридическая поддержка за рубежом, дополнительное страховое покрытие от случайных повреждений или поломки покупки стоимостью свыше 50 долларов в течение 90 дней с момента ее приобретения, экстренная замена карты и экстренная выдача наличных в случае утраты карты в путешествии.

"Дополнительно для держателей платиновых карт действует программа "Продление гарантии", - рассказывает советник председателя правления МБРР по розничному блоку и маркетингу Елена Воронина. - Это означает, что на товары, купленные по карте Visa Platinum, будет автоматически увеличена в два раза гарантия производителя или продавца (на срок до 24 месяцев с момента покупки). Эти условия распространяются на ряд товаров, в том числе на бытовые электроприборы".

В ВТБ 24 можно получить персональное обслуживание в любом офисе банка без очереди, клиенты могут также открыть вклады категории "Привилегия" с повышенными процентными ставками и воспользоваться страховкой с широким покрытием. Среди других сервисов - дисконтные программы, замена карты и выдача наличных, бесплатное подключение к "Телебанку", две бесплатные дополнительные карты Visa /MasterCard Gold, круглосуточный "Консьерж-сервис" и т. д. Стоимость обслуживания таких карт составляет десятки тысяч рублей в год.

При обслуживании держателей карт Visa Infinite и MasterCard World Signia банк предоставляет индивидуального менеджера, который готов решать вопросы клиента в круглосуточном режиме. Эти статусные продукты платежных систем предусматривают больший кредитный лимит по картам и меньшую процентную ставку по нему. Клиенту доступны также и все дополнительные услуги, предусмотренные для платиновых карт.

Отдельно стоит упомянуть карту MasterCard World, которая была создана специально для клиентов, часто выезжающих за рубеж. Предлагаемая ее держателям страховка включает в себя медицинские и медико-транспортные расходы до 100 тыс. долларов. Клиенты MasterCard World смогут воспользоваться услугами по экстренной стоматологии, а медицинская эвакуация производится до места постоянного проживания застрахованного лица. "Предъявив карту, клиенты могут зайти в отделения Premier, расположенные в Мадриде, Милане, Абу-Даби, Нью-Дели, Париже, Лондоне. В отделении можно как провести деловую встречу (с услугами конференц-связи, Интернета), так и просто отдохнуть, выпить кофе, - говорит начальник управления по работе с сегментом Premier Барклайс Банка Ольга Ваксина. - Стоимость обслуживания карты MasterCard World - 500 рублей в месяц, первоначальный взнос не нужен, карта дебетовая".

По словам Ваксиной, согласно статистике банка, более 60% пользователей таких карт - моложе 40 лет, причем 20% - моложе 25 лет, 76% трансакций совершаются в России, 24% - за рубежом. 29% затрат по карте World MasterCard относится к расходам на поездки и путешествия, 20% - на модную одежду и аксессуары, 15% - на рестораны.

Карты American Express в России эмитирует банк "Русский Стандарт". Для держателей AmEx бесплатно действует страховка, при возникновении чрезвычайной ситуации клиент получит необходимую медицинскую и юридическую помощь. Покупки, совершенные по карте, застрахованы на случай кражи или случайного повреждения. Сумма возмещения варьируется в зависимости от типа карты, страховка работает в течение 90 дней со дня совершения покупки. Для держателей карт от уровня Gold и выше существует специальная программа страхования, которая включает в себя защиту от дорожных неудобств, таких как задержка или отмена авиарейса, потеря багажа, пропуск стыковочного рейса. По программе American Express Selects можно получить скидки в ресторанах, магазинах, отелях и бюро путешествий по всему миру. Держатели золотых и более статусных карт American Express могут бесплатно воспользоваться услугами службы организации путешествий Membership Travel Service.