Пожалуйста, подождите...

МБРР запустил рекламную кампанию по депозитам

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4212         
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

28 марта 2008

Московский Банк Реконструкции и Развития запустил весеннюю рекламную кампанию по продвижению вкладов для физических лиц. Запуск кампании осуществлен в рамках реализации планов МБРР по обновлению действующей линейки вкладов.

В кампании будут задействованы ведущие масс-медиа федерального и регионального значения, а также наружная реклама. География кампании распространится на Москву и 16 городов присутствия Банка: Санкт-Петербург, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Томск, Саратов, Красногорск, Уфа, Ставрополь, Нижний Новгород, Волгоград, Кемерово, Челябинск и Тюмень.

В рамках рекламной кампании проводится акция: клиенты Банка, открывшие вклад на сумму свыше 30 тысяч рублей (или эквивалент в долларах США или евро) в период с 26.03 по 31.05.08, получат оригинальный подарок – зонт с символикой Банка.

«В настоящее время рынок вкладов физических лиц представляет повышенный интерес для большинства российских банков, что способствует росту ценовой конкуренции за средства частных вкладчиков, а также повышает маркетинговую активность банков в сфере продвижения сберегательных продуктов. Проанализировав основные тенденции рынка, в марте МБРР повысил проценты по действующим вкладам сроком размещения от 181 дня на 0,5% в рублях и 1% в валюте, а также ввел в линейку два новых депозита. В этой связи начало рекламной кампании по продвижению вкладов является запланированным шагом, который направлен на обеспечение динамичного роста депозитного портфеля Банка в 2008 году. В планах Банка увеличить портфель срочных депозитов физических лиц с 610 млн до 850 млн долларов США и привлечь еще большее количество новых клиентов», – отметил первый заместитель Председателя Правления МБРР Дмитрий Ищенко.