Пожалуйста, подождите...

Участие МБРР в Международной конференции «Борьба за клиента в банковской рознице. Стратегия и практика»

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4212         
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

07 июня 2008

На Международной конференции «Борьба за клиента в банковской рознице. Стратегия и практика», которая проходила с 5 по 6 июня 2008 года, с докладом выступил Исполнительный директор Департамента стратегии и развития Денис Волобуев. В докладе на тему «Стратегия региональной экспансии розничных банков» были затронуты такие вопросы как: функциональные составляющие стратегии, её основные этапы при разработке, приведены примеры альтернативных стратегий развития розничного направления и разобраны модели развития банков на рынке розничных услуг.

«Стратегия развития бизнеса – это целенаправленно созданная картина мира его собственников, именно поэтому, правильно выбранный вариант региональной экспансии в современных рыночных условиях, является краеугольным камнем модели развития современных финансовых институтов, - прокомментировал Исполнительный директор Департамента стратегии и развития Волобуев Денис. - Рост инвестиционной привлекательности России в целом, и как следствие, повышающаяся конкуренция в банковском секторе, в том числе и за счет сделок M&A, ставят перед банками ряд сложнейших задач, одной, и возможно, важнейшей из которых, является сохранение и преумножение клиентской базы. Как следствие этих факторов, в последнее время мы можем заметить, что именно клиентоориентированность становится двигателем, который заставляет российские банки все больше соответствовать общемировым стандартам».