Пожалуйста, подождите...

МТС Банк запустил сервис автоматического пополнения баланса мобильного телефона — «Автоплатеж по расписанию»

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4212         
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

09 августа 2012

МТС Банк предлагает воспользоваться новым сервисом — «Автоплатеж по расписанию», который позволяет пополнять баланс телефона абонента МТС с банковской карты МТС Банка по заранее установленному графику. К одной банковской карте можно подключить до нескольких номеров мобильных телефонов, принадлежащих не только владельцу карты, но и его родственникам или друзьям. При этом сам владелец банковской карты может не являться абонентом МТС.

Подключить услугу «Автоплатеж по расписанию» Вы можете одним из следующих способов:

— в банкоматах и терминалах МТС Банка
— в системе «Интернет-банкинг»
— в офисах МТС Банка или салонах-магазинах МТС
— при выдаче карты МТС Деньги


Первый автоплатеж будет совершен в день, указанный при подключении услуги. Далее средства будут перечисляться на абонентский счет с заявленной периодичностью — каждые 7, 15 или 30 дней.

Подключение сервиса и осуществление автоплатежей осуществляется без комиссий.

Таким образом, теперь клиенты МТС Банка имеют возможность настроить пополнение мобильного телефона сразу двумя способами:

  • для пополнения баланса при его снижении до 30 рублей — подключив услугу «Автоплатеж по порогу баланса»
  • для пополнения баланса по заданному графику — подключив услугу «Автоплатеж по расписанию».

Узнать более подробную информацию об управлении Услугой можно, также позвонив в Информационный центр по номерам: (495) 777-000-1 или 8-800-250-0-520 (бесплатный звонок из любой точки России).



Смотрите также: