Пожалуйста, подождите...

МТС, МТС Банк и MasterCard представляют банковские пластиковые карты на основе бесконтактной технологии MasterCard PayPass®

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4212         
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

29 октября 2012

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, ОАО «МТС-Банк», входящий в топ-40 российских банков по величине активов, и MasterCard (NYSE: MA), одна из крупнейших в мире платежных систем, объявляют о выпуске банковских пластиковых карт «МТС Деньги» с встроенным NFC-чипом для бесконтактной оплаты товаров и услуг на основе инновационной технологии MasterCard PayPass®.

Пластиковые карты с поддержкой NFC обладают тем же функционалом, что и обычные банковские карты, и позволяют оплачивать покупки и услуги в «одно касание», просто приложив банковскую карту к бесконтактному NFC-считывателю на кассе.

«МТС Деньги» — совместный проект, реализуемый МТС и МТС Банк в рамках развития финансовых розничных услуг. Традиционные пластиковые карты «МТС Деньги» доступны в салонах связи МТС и отделениях МТС Банка с апреля 2011 года. Основное преимущество этого продукта — быстрое принятие решения о предоставлении кредитного лимита до 40 000 рублей и начисление бонусов для абонентов МТС при платежах с карты. В мае этого года в салонах МТС появились NFC-комплекты, куда входит SIM-карта с «прописанной» на ней картой «МТС Деньги» и технологией MasterCard PayPass — установка такой SIM-карты в телефон превращает его в «мобильный кошелек» для осуществления бесконтактных платежей.

«Бесконтактные платежи в России набирают все большую популярность, и МТС как крупнейший операторский ритейлер в России совместно с МТС Банк может предложить своим пользователям самый широкий выбор платежных инструментов — будь то обычный „пластик“, чиповая бесконтактная карта „МТС Деньги“ или телефон с NFC-функционалом, — отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. — Скоро под нашим единым зонтичным брендом „МТС Деньги“ появятся новые продукты и сервисы, что отвечает нашей стратегии по созданию конвергентных решений на основе возможностей оператора связи и банка, открывающих доступ к широкому спектру финансовых услуг как в салоне связи и офисе банка, так и с мобильного телефона».

«Поступательное движение в развитии инновационных технологий, эффективное сотрудничество с МТС и MasterCard позволяют МТС Банку предлагать своим клиентам новейшие продукты, сервисы и услуги. Карты „МТС Деньги“ для бесконтактных платежей на основе бесконтактной технологии MasterCard PayPass — это своевременный продукт на отечественном рынке, — отметила заместитель председателя правления МТС Банка Елена Воронина. — Прогнозы развития данного сегмента, а также результаты пилотных проектов свидетельствуют о колоссальных перспективах динамичного развивающихся инновационных платежных инструментов».

«Во всем мире все более активно распространяются быстрые и удобные безналичные способы оплаты — в частности, бесконтактная технология MasterCard PayPass, с которой на оплату покупки требуются считанные секунды, а платежным инструментом может стать не только пластиковая карта, — сказал глава MasterCard в России, Беларуси и Армении Илья Рябый. — В России становится все больше держателей карт с MasterCard PayPass, развивается сеть приема, и мы рады, что на российском рынке компания МТС стала одним из пионеров внедрения MasterCard PayPass, предоставив своим клиентам возможность оплачивать покупки в одно касание мобильным телефоном, а теперь совместно с МТС банком расширяет предложение, выпуская банковскую карту с MasterCard PayPass».

Банковскую карту «МТС Деньги» c чипом NFC MasterCard PayPass можно оформить во всех офисах федеральной филиальной сети ОАО «МТС-Банк» в течение нескольких минут. В ближайшее время данный продукт появится и в салонах связи МТС.

О технологии MasterCard PayPass®

MasterCard PayPass® — это инновационная технология, которая предоставляет покупателям быструю и удобную альтернативу наличным деньгам при оплате повседневных покупок. Основные преимущества этой бесконтактной технологии на основе защищенного криптографического ядра — безопасность, удобство и быстрота транзакций: при платежах до 1 000 рублей не требуется вводить пин-код и подписывать чек, что существенно сокращает время обслуживания клиентов в сфере розничной торговли и услуг. Этот метод идеально подходит для ситуаций, когда важна быстрота и удобство оплаты: на транспорте, в крупных центрах розничной торговли, точках быстрого обслуживания, магазинах, на автозаправочных станциях, при покупках в торговых автоматах, в кинотеатрах, на спортивных площадках, на парковках и т. п. Всего в мире бесконтактные платежи по технологии MasterCard PayPass принимают около 500 тысяч торговых точек в 41 стране.

Дополнительная информация

Подробную информацию о пластиковых банковских картах «МТС Деньги» MasterCard PayPass и точках продаж можно узнать на сайте «МТС Банка» http://www.mtsbank.ru/personal/cards/credit/, а также позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: (495) 777-000-1 или 8-800-250-0-520 (бесплатный звонок из любой точки России).

Подробную информацию об инновационной бесконтактной технологии MasterCard можно узнать на сайте www.paypass.ru. Полный список точек приема платежей с карт по технологии MasterCard PayPass в России и в мире можно посмотреть на сайте http://www.mastercard.com/ru/personal/ru/findacard/partners_paypass.html

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарьОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

Пресс-центр ОАО «МТС-Банк»
Гузель Хайретдинова
Тел./факс: (495) 995-21-95
e-mail: press@mbrd.ru

PR Директор MasterCard в России
Елена Пророкова
Тел: (495) 937-77-10
e-mail: elena_prorokova@mastercard.com

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS — во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 — в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине — количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет — более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *
Открытое акционерное общество «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР» (ОАО)) — универсальный коммерческий банк федерального масштаба, входящий в число крупнейших банков России, ведущий свою деятельность с 1993 года. Основным акционером является АФК «Система». МТС Банк предоставляет полный спектр услуг частным лицам, осуществляет комплексное обслуживание крупных корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса, активно работает на рынке инвестиционных услуг. Филиальная сеть МТС Банка охватывает 88 населенных пунктов в более чем 40 крупнейших регионах России, а также представлена в Люксембурге (East-West United Bank S.A.). Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2268 от 13.02.2012 года. Банк располагает всеми лицензиями, необходимыми для осуществления Банковской деятельности, а также является участником Системы страхования вкладов. Интернет сайт — www.mtsbank.ru

* * *
MasterCard (NYSE: MA) www.mastercard.com — глобальная компания, работающая в области платежей и технологий. Она управляет самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter@mastercardnews и MasterCard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге The Heart of Commerce Blog и подпишитесь на наши новости.

* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.



Смотрите также: