О страховании Вопросы и ответы

Как работает страховка?

Если вы не пользуетесь кредитными средствами — вы не платите за страховку

Первый месяц

Второй месяц

линия линия линия линия линия линия

Начало месяца

Выбор страховки

Транзакция

10 000 ₽

Конец месяца

Максимальный долг: 10 000 ₽

3 число

Списывается 200 ₽ за оплату страховки*

Страховка

Ваше здоровье и деньги застрахованы на сумму 10 000 ₽ 

10 число

Полис приходит в СМС

*Комиссия равна 1,42% от максимальной суммы задолженности за месяц, но не менее 200 ₽

phone

Где найти полис?

Войдите в личный кабинет на сайте страховой компании ВСК, используя основной номер телефона

Что считается страховым случаем?

  • Несанкционированное списание с карты третьими лицами

    В результате:

    • Кражи или утраты карты или ее данных
    • Мошеннических действий при оплате картой в торгово-сервисных и других организациях

    Будьте осторожны! Списание в результате добровольной передачи секретных данных карты не является страховым случаем. Ознакомьтесь с правилами безопасности

  • Ограбление при снятии наличных в банкомате

    Ограбление произошло в течение 2 часов с момента снятия наличных

  • Инвалидность 1 группы в результате несчастного случая или заболевания

    Несчастный случай или заболевание впервые диагностированы в период действия договора страхования

  • Уход из жизни в результате несчастного случая или заболевания

    Несчастный случай или заболевание, впервые диагностированное в период действия договора страхования, результатом которого явилась смерть

Что делать в страховом случае?

1

Обратитесь в страховую компанию ВСК по номеру 8 800 775-15-75

2

Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении ВСК

3

Подготовьте необходимые документы, которые указаны в личном кабинете

Как отключить страховку?

Позвоните на бесплатный номер 8 800 250-05-20 и следуйте инструкции голосового помощника. Отключив страховку, вы не сможете подключить ее повторно

phone

Вопросы и ответы

  • Сколько стоит услуга?

    Услуга стоит 1,42% от суммы кредитных средств, использованных вами в предыдущем месяце, но не менее 200 ₽

  • Как списывается плата за страхование?

    Если вы использовали кредитные средства, плата за услугу списывается автоматически на 3 рабочий день следующего месяца. Страхование оплачивается за счет кредитных средств. Если на карте их нет, договор страхования в том месяце не заключается

  • На какой срок я буду застрахован?

    После каждой оплаты страховой договор продляется на 1 месяц

  • Если я не пользуюсь кредитными средствами по карте, буду ли я застрахован?

    Нет. В таком случае договор на следующий месяц не заключается и оплата за страхование не списывается

  • Какую компенсацию за страховой случай мне выплатят?

    Сумму, равную потраченным максимальной задолженности по вашей карте за предыдущий месяц. Пример: В январе вы потратили 30 000 ₽ из редитных средств. Если страховой случай наступит в феврале, вы получите компенсацию в размере 30 000 ₽

  • Как отключить страховку?

    После получения карты:

    1

    Позвоните на бесплатный номер 8 800 250-05-20 и дождитесь включения голосового помощника

    2

    Нажмите на клавиатуре телефона цифру 3

    3

    Затем — цифру 7

    4

    Следуйте инструкции голосового помощника