Если страховой случай произошел с банковской картой необходимо:
Незамедлительно в течение 1 (одного) часа с момента, когда стало известно о наступлении страхового события заблокировать карту.
Обязательно обратиться в банк с заявлением об опротестовании несанкционированной транзакции в установленный банком срок.
Незамедлительно, в обязательном порядке, когда стало известно о наступлении страхового события, сообщить о произошедшем в правоохранительные органы (МВД, полиция).
В течение 5 (пяти) календарных дней письменно заявить Страховщику о наступлении страхового события и предоставить необходимые документы.
Сообщите страховщику о случившемся в течение суток любым удобным способом. Вам нужно будет назвать номер вашего страхового полиса.
За дополнительным разъяснением порядка действий при страховом случае можно обратиться в страховую компанию, которая выпустила ваш полис страхования:
ПАО «Группа Ренессанс страхование» по номеру 8 800-333-8-800;
ООО СК «Сбербанк страхование» по номеру 900 либо 8 495-500-55-50.
Подготовьте необходимые документы
(принимаются копии, оригиналы запрашиваются в отдельных случаях):
1. Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов;
2. Копия паспорта гражданина РФ или другого документа, удостоверяющего личность;
3. Копия полиса (при наличии).
При обращении по убытку, связанному с банковской картой:
Постановление о возбуждении/об отказе в возбуждении уголовного дела; Постановление о признании потерпевшим; Постановление о приостановлении или прекращении уголовного дела;
Справка банка, подтверждающая блокировку карты с указанием точного времени и даты блокировки;
Заключение банка о результатах рассмотрения заявления об опротестовании несанкционированной транзакции;
Выписка со счета с указанием суммы, даты, времени и места списания (снятия) денежных средств, выданная банком;
Иные документы, подтверждающие наступление страхового случая, указанные в правилах страхования.
При обращении по убытку, связанному с жизнью и здоровьем Застрахованного:
Медицинские документы, заверенные печатью лечебного учреждения, которое выдало документ;
Полный список документов необходимо уточнить в страховой компании;
Направьте документы Страховщику
Страховые компании могут запросить дополнительные документы по событию и подлинники документов.
Что делать в страховом случае?
1. Отсканируйте собранный пакет документов (в соответствии со списком документов необходимых по Вашему событию) и отправьте его вложением
mtsinfo@renins.com
ПАО «Группа Ренессанс страхование» mtsinfo@renins.com;
ООО СК «Сбербанк страхование» в приложении раздел «Сообщить о страховом случае».
2. В теме письма укажите ФИО Застрахованного лица, номер страхового полиса. Помните: четкие, полные и читаемые сканы документов помогут ускорить процесс рассмотрения вопроса о возмещении.
! Обращаем Ваше внимание, что документы должны быть направлены вложениями. Копии, расположенные по ссылкам, направленные в теле письма или в архивном файле к рассмотрению не принимаются.
Страховщик оставляет за собой право запросить:
- дополнительные документы по событию;
- подлинники документов, направленных по электронной почте.
Контакты страховых компаний:
ПАО «Группа Ренессанс страхование»:
115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 16, 1 этаж , тел. 8 800-333-8-800;
196158, г. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 70, к. 3.
ООО СК «Сбербанк страхование»:
121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3. тел. 900 или +7 495-500-55-50.