Уважаемые клиенты!
Информируем вас о том, что в связи с переходом МБРР на новую автоматизированную банковскую систему, некоторые функции Мобильного банкинга, разработанного совместно с ОАО «МТС», могут быть недоступны.
Приносим извинения за доставленные неудобства и приглашаем вас подключить новый Мобильный банкинг в любом отделении МБРР.
Для подключения Мобильного банкинга требуется наличие паспорта и мобильный телефон с доступом в Интернет.
Подключение и обслуживание осуществляется бесплатно.
С более подробной информацией об услуге, а также инструкцией по установке приложения на ваш мобильный телефон, предлагаем ознакомиться на странице услуги «Мобильный банкинг».
Задать все интересующие вас вопросы можно, позвонив в Центр телефонного обслуживания МБРР по номерам: