03 июня 2022

Подписчики МТС Premium получат повышенный кешбэк на АЗС «ЛУКОЙЛ»

Москва, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила акцию, в рамках которой пользователи подписки  Premium смогут получить повышенный кешбэк за пользование услугами сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

В период с 1 июня по 31 августа 2022 года подписчики  Premium смогут вернуть от 5 до 26 процентов за оплату топлива и покупок на АЗС «ЛУКОЙЛ». Для участия в акции пользователи должны зарегистрироваться в программе лояльности ЛУКОЙЛа «Заправься выгодой» и совершить оплату любой картой  Банка. В акции принимают участие держатели дебетовых и кредитных карт  Банка — как виртуальных, так и выпущенных на пластиковом носителе.

Кешбэк будет начислен баллами на карту программы лояльности ЛУКОЙЛа, которую можно бесплатно получить на кассах заправок или оформить онлайн в мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ». Для начисления баллов подписчикам  Premium необходимо перед оплатой предъявить карту программы лояльности «Заправься выгодой» или QR-код карты из мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ».

По акции, в зависимости от уровня в программе лояльности и при оплате стандартной картой  Банка, предусмотрен кешбэк от 5 до 13 процентов за покупку топлива и от 5 до 18 процентов — за покупку товаров. При оплате премиальной картой  Банка кешбэк составит до 21 процента за топливо и до 26 процентов за остальные покупки на заправках. Чем чаще клиент совершает покупки на заправках, тем выше у него уровень и больший кешбэк он сможет получить.

Баллы можно использовать для оплаты автомобильного топлива и товаров на всех АЗС «ЛУКОЙЛ».

О подписке  Premium

В подписку  Premium входит 50 ГБ мобильного интернета, музыка, онлайн-кинотеатр, подписка на самокаты, скидка на каршеринг и многое другое. Подключить подписку могут абоненты всех операторов сотовой связи на сайте premium.mts.ru

О программе лояльности ЛУКОЙЛ

Карта программы лояльности «Заправься выгодой» предназначена для постоянных клиентов компании, которые регулярно совершают покупки на АЗС и хотели бы делать это на более выгодных условиях. В зависимости от количества покупок в расчетный период участникам присваивается один из уровней — «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «VIP».