Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» получил две награды XIV RETAIL FINANCE AWARDS 2020: I место в номинации «Креатив года» с проектом «Креативный баттл красных банков» и II место в номинации «Прорыв года» с проектом «POS-кредитование от МТС Банка».
Объявление победителей состоялось на портале messageguru.ru 17 декабря 2020 года. В номинации «Креатив года» МТС Банк представил «Креативный баттл красных банков», который прошел на Технопарке с 31 августа по 2 сентября 2020 года в импровизированном офлайн формате между МТС Банком и Альфа-Банком.
«Тщательное планирование коммуникаций – обычная практика для любой профессиональной PR и маркетинговой команды. Но иногда складывается так, что коммуникация появляется неожиданно, рождается спонтанно в виде ситуативного маркетинга и оставляет самый заметный след. Именно так произошло и с нашим проектом, который начинался про офисное пространство, а закончился бургерами. Мы рады, что коммуникацию, которую в соцсетях и СМИ прозвали «Баттлом красных банков», высоко оценила не только общественность, но и профессиональное сообщество в лице организатора премии − журнала The Retail Finance», – сказала руководитель пресс-центра МТС Банка Луиза Ярочевская.
МТС Банк занял второе место в номинации «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе» за прорывные результаты в сегменте POS-кредитования. На начало 2020 года банк вошел в топ-5 по объему выдач POS-кредитов, совершив прорыв с седьмого места в начале 2019. В июне 2020 года МТС Банк стал лидером по росту портфеля POS-кредитования год к году, по данным Frank RG.
«Мы смогли добиться таких результатов благодаря активному развитию сотрудничества с крупными сетями, такими как МТС, М.Видео, Эльдорадо, Ситилинк, Снежная Королева, Связной и ключевыми партнерами-брокерами PosСredit, MC, Всегда.Да. На конец 2020 года МТС Банк входит в топ-5 по объему выдач, по данным Frank RG. Сохранять лидирующие позиции нам помогает, в первую очередь, быстрый процесс одобрения по двум полям буквально за 30 секунд, у нас есть безбумажный процесс подписания договора кредитования. Важен и принцип омниканальности: клиент может начать выбирать товары в интернет-магазине, а завершить покупку уже в розничном магазине. Мы одобряем не стоимость товара, а даем клиенту индивидуальный лимит, который он может также использовать на другие покупки, в том числе в интернет-магазинах», – прокомментировала бизнес-лидер стрима POS-кредитование и взаимодействие с партнерами МТС Банка Ирина Брусенцева.
RETAIL FINANCE AWARDS – значимая и престижная награда в мире розничных финансов, которая привлекает внимание профессионального сообщества к значимым достижениям в области развития финансового ритейла, рассказывает о лучших практиках развития розничного финансового бизнеса.