Кошелёк Pay Плати со скидками

Кошелёк — это приложение для удобного и выгодного шопинга. Собери карты МТС Банка, скидочные и транспортные в одном приложении.

Начните пользоваться Кошелёк Pay прямо сейчас

1. Оформите любую карту МТС Банка c платежной системой Mastercard, если у вас ее еще нет

2. Добавьте карту в Кошелёк Pay на своем Android-устройстве или в смартфонах Huawei / Honor

3. Готово! Совершайте покупки, как по обычной
банковской карте

С Кошелёк Pay вам доступны все выгоды и преимущества своей карты МТС Банка, а также скидки в магазинах-партнерах приложения Кошелёк

Как подключить карту к Кошелёк Pay

1. Скачайте приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений: Google Play - для смартфонов Android. Huawei App Gallery - для смартфонов Huawei / Honor.
2. Выберите «Добавить карту». Введите данные вручную или сфотографируйте карту с помощью камеры.
3. Примите условия пользовательского соглашения и введите код подтверждения из смс. Карта добавлена!

 

Вопросы и ответы:

Кошелёк Pay™ — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать ваши покупки. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в офлайн магазинах, а также совершать покупки в самом приложении. Кроме того, в «Кошелёк» можно добавить дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой.
Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».
Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты в соответствии с тарифами банка не меняются.
Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.
В приложение «Кошелёк» можно добавить банковские карты платежных систем Mastercard, Visa, МИР, JCB. Поддержка бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк Pay™ доступна для карт Mastercard, выпущенных на территории Российской Федерации банками-партнерами.

1. Скачайте приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений:
Google Play — для смартфонов Android.
Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei / Honor.

2. В приложении «Кошелёк» выберите «Добавить карту».

3. Введите реквизиты карты вручную или считайте реквизиты карты с помощью NFC-модуля телефона.

4. Чтобы активировать функцию бесконтактной оплаты для добавленной карты, примите в Кошельке условия пользовательского соглашения и введите код подтверждения из SMS-сообщения.

Примечание. Обращаем ваше внимание на то, что код подтверждения приходит от банка, а не от «Кошелька».

Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.
Обычно банки не рекомендуют добавлять карты третьих лиц на свой телефон.
На номер телефона, который вы указали при оформлении карты в банке. Если вам не приходит сообщение с одноразовым кодом, проверьте, подключен ли ваш телефон к сети оператора связи и попробуйте запросить код повторно.

Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон Android или Huawei / Honor с NFC-модулем. Версия операционной системы для устройств Android: 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть скачано из официального магазина производителя смартфона или мобильной ОС (Google Play Market, Huawei App Gallery).

Если вы уже установили приложение «Кошелёк» и добавили в него карту, но все равно не можете расплатиться с помощью телефона, выполните описанные ниже действия:

1. Убедитесь, что программное и аппаратное обеспечение вашего телефона соответствует требованиям:

  • Операционная система Android версии 5.0 и выше (для устройств Android).
  • Поддержка NFC.

2. Определите, поддерживается ли технология NFC, и включите ее:

  • Откройте настройки телефона;
  • Выберите «Подключенные устройства». Если такого варианта нет, посмотрите, есть ли один из следующих разделов: «Беспроводные сети», «Подключения» или «NFC». При необходимости нажмите Ещё;
  • Проверьте, есть ли функция NFC в появившемся списке. Если она указана, вы можете расплачиваться через «Кошелёк» в магазинах.

3. Включите NFC. Найдите раздел NFC и включите эту функцию. Возможность активации NFC также может находиться в других разделах, — например, «NFC и оплата».
Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.

«Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты. Обычно на такие терминалы нанесен специальный логотип:

1. Выведите телефон из спящего режима.

2. Поднесите телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карты прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».

Вот что можно сделать, если подтверждение не появляется:

  • Попробуйте поменять положение телефона. NFC-антенна может находиться либо в верхней, либо в нижней его части;
  • Поднесите телефон ближе к терминалу. Подержите телефон у терминала дольше обычного.

Если же подтверждение есть, но, по словам кассира, покупка не оплачена, убедитесь, что магазин принимает бесконтактные платежи и свяжитесь со своим банком.

3. В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить свою подпись на распечатанном чеке. В таком случае следуйте указаниям на экране торгового терминала.

Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать ее для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».

Кошелёк Pay™ не накладывает ограничений по суммам оплаты. При этом ряд ограничений безопасности устанавливается платежной системой и банком, выпустившим вашу карту. Вот в чем они заключаются:


  • Если сумма покупки превышает установленное пороговое значение (как правило, 1000 рублей), для успешной оплаты вам нужно разблокировать смартфон и поднести его к терминалу.
  • Если сумма покупки не превышает пороговое значение, достаточно вывести смартфон из режима ожидания и поднести его к терминалу. Иногда для обеспечения дополнительной безопасности «Кошелёк» может попросить разблокировать смартфон и поднести его к терминалу повторно.
Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты.
Пока такая функция не поддерживается.

Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно с нее списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах.

Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:
1. Откройте меню карты.
2. Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».

Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети.
Нет, это невозможно.
Ввод PIN-кода банковской карты может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код карты на клавиатуре терминала.
При ошибочном вводе банковского PIN-кода на торговом терминале три раза подряд, карта блокируется. Для разблокировки карты и смены PIN-кода обратитесь в ваш банк.
Для восстановления PIN-кода банковской карты вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
Для отмены операции вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.

Для совершения возврата вам нужно будет обратиться в магазин, где вы приобрели товар — и не забыть взять с собой чек и паспорт. Если для возврата средств продавец попросит вас предъявить банковскую карту, которую вы использовали для оплаты, выберите её в Кошельке и поднесите телефон к терминалу.

Примечание. Возврат средств регулируется банком, который выпустил вашу карту. О том, когда должен произойти возврат, вам сообщит продавец.

Остаток на счете карты можно узнать в банке, который выпустил вашу карту, или в приложении этого банка, а также через SMS-уведомления банка — в случае если эта услуга подключена.

Пополнить баланс карты можно в отделениях вашего банка, через банкоматы вашего банка, либо перечислив средства на карту онлайн. При онлайн-пополнении используйте полный 16-значный номер карты. Чтобы узнать полный номер карты в приложении «Кошелёк»:

1. Выберите карту в приложении → откроется экран карты.
2. В разделе «Данные карты:» нажмите символ «открыть» напротив поля «Номер карты» (по умолчанию номер скрыт).

Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay™, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.
Для перевыпуска карты вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
Отображение карты в приложении определяется банком, который выпустил вашу карту, и может отличаться от внешнего вида вашей пластиковой карты. Это отличие не влияет на функциональность карты в приложении.
Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.
Пластиковая карта продолжит работать. Вы можете добавить её в «Кошелёк» в любое время.
Бесконтактная оплата будет недоступна, при этом данные ваших карт сохраняются в аккаунте «Кошелька».
Данные банковских карт, добавляемых вами в «Кошелёк», защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в «Кошельке» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.
Нет, у сервиса Кошелёк Pay™ нет доступа ни к данным карты, ни к банковскому счету карты.
В целях безопасности мы рекомендуем предварительно вернуть телефон к заводским настройкам; при этом данные ваших карт сохранятся в аккаунте «Кошелька».
Пока ваш телефон не защищен, возможность оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™ будет недоступна. Мы попросим вас включить защиту телефона.
Обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту, любым удобным способом. Сообщите службе поддержки банка, что хотите заблокировать загруженный на телефон токен карты (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™).
Вам нужно как можно скорее заявить в банк об утере карты любым удобным способом. Банк заблокирует утраченную карту. Если карта добавлена в «Кошелёк», её токен (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™) также будет заблокирован на телефоне.

Если нет карты, рекомендуем оформить