Главная
20 марта 2012

Изменение дизайна приложений Мобильного банкинга МТС Банка

В соответствии с новым корпоративным имиджем изменен графический интерфейс приложений Мобильного банкинга МТС Банка. Мобильные приложения выполнены в новом дизайне без изменения существующего и уже привычного меню и функционала

Все, что необходимо для пользования обновленной системой Мобильного банкинга — скачать новое приложение и установить его на свой мобильный телефон. Приложения, как и прежде, с легкостью устанавливаются на любые телефоны, базирующиеся на популярных платформах — iPhone/iPad, Android, Windows Mobile, Java.

О Мобильном банкинге МТС Банка

Современная система дистанционного банковского обслуживания Мобильного банкинга была внедрена в МТС Банке во второй половине 2011 года. За это время к сервису подключились более 350 000 клиентов. Сегодня Мобильный банкинг МТС Банка отвечает последним тенденциям высоких технологий, а его услуги доступны абсолютно всем клиентам и не зависят от сотового оператора и модели телефона. Мобильный банкинг МТС Банка включает в себя максимальный набор возможностей, позволяющих клиенту помимо стандартных функций, таких как просмотр остатка по счету или заказ выписки за любой период, самостоятельно осуществлять массу других операций.

С использованием Мобильного банкинга можно:

  • оперативно и удобно осуществлять платежи и переводы в адрес различных поставщиков услуг (более 100 организаций) в онлайн-режиме, в том числе: оплачивать сотовую связь, интернет, услуги кабельного и спутникового телевидения, платежи ЖКХ, пополнять электронные кошельки, оплачивать онлайн-игры и многое другое;
  • получать информационную поддержку по всем банковским картам, кредитам и счетам, в т. ч. депозитным;
  • осуществлять переводы между своими картами и счетами, а также на счета других клиентов МТС Банка;
  • погашать кредиты, пополнять депозиты; самостоятельно блокировать и разблокировать свою карту.

Приятным и удобным дополнением нового Мобильного банкинга является гео-локация, позволяющая находить ближайшие банкоматы и отделения МТС Банка.

Еще одной отличительной особенностью приложения является расширенный набор дополнительных информационных сервисов: новости, курсы Банка и ЦБ, установленные на текущую дату. Таким образом, поддержка пользователей осуществляется круглосуточно, и клиенты всегда могут быть на связи с Банком. Также посредством мобильного приложения можно оперативно связаться со Службой поддержки клиентов.

Информацию о том, как загрузить приложение на свой мобильный телефон, Вы можете получить на странице «Мобильный банкинг».

Узнать более подробную информацию о Мобильном банкинге и других дистанционных сервисах МТС Банка можно, позвонив в Информационный центр по номерам: (495) 777-000-1 или 8-800-777-000-1 (бесплатный звонок из любой точки России).

Поделиться: