Пожалуйста, подождите...

Детали

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4212         
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

02 июля 2008

Согласно индексу потребительских впечатлений, по сравнению с 2007 годом Московский Банк Реконструкции и Развития поднялся на одну позицию в рейтинге и занял 6 место.

Специалисты Senteo оценили лидеров в розничном банковском бизнесе, взяв за основу разработанный ими «индекс впечатления клиента». Основным инструментом данного исследования являлась скоринговая карта, позволяющая оценить впечатления клиентов на основе следующих элементов: бренд, коммуникации, окружение, предложение и культура обслуживания.

Для получения точных статистических данных по проекту было проанализировано около 400 отделений 50-ти различных банков города Москвы и Санкт-Петербурга. Рейтинги банков в каждом из пяти параметров отобразили уровень потребительских впечатлений и удовлетворенности клиентов.

Как показали результаты исследования, средний показатель впечатлений от розничного банковского обслуживания в России составляет 3,25 по состоянию на 1 квартал 2008 года. В рейтинге банков МБРР прочно расположился выше среднего и продолжает улучшать свои позиции.

Индекс Сентео впечатлений клиентов от работы российских розничных банков, 2008 год*
Название банка Оценка бренда Оценка коммуникаций Оценка окружения Оценка предложения Оценка культуры Общая оценка
1 Альфа-Банк 4,27 4,22 4,18 4,27 4,57 4,30
2 МДМ-Банк 4,27 4,05 4,36 3,95 4,46 4,22
3 Абсолют-Банк 4,13 4,08 4,19 3,73 4,06 4,04
4 Райффайзенбанк 4,08 4,07 4,14 3,78 4,11 4,03
5 Ситибанк 4,22 3,84 4,15 3,81 4,10 4,03
6 МБРР 3,83 3,60 4,05 3,75 4,23 3,89
7 БСЖВ 3,89 3,94 3,99 3,80 3,69 3,86
8 Собинбанк 3,81 3,78 3,00 3,72 3,90 3,82
9 ЮниКредитБанк 3,80 3,84 3,55 3,89 4,00 3,82
10 Банк Русский стандарт 3,80 3,76 3,71 3,39 4,04 3,76

* - Расчеты показателей произведены специалистами Senteo на основе разработанной методологии компании. В роли независимого эксперта выступала компания «PriceWaterhouseCoopers».

«Улучшение позиции в рейтинге привлекательности банков, согласно индексу потребительских предпочтений, доказывает, что МБРР действительно нацелен на поддержание клиентоориентированной политики. Уверен, что мы не будем останавливаться на достигнутом, а продолжим радовать клиентов качеством сервиса, индивидуальным подходом к обслуживанию, а также постоянно обновляемой продуктовой линейкой, - отметил Первый заместитель Председателя Правления Дмитрий Ищенко.



Fatal error: Cannot redeclare distanceCalc() (previously declared in /home/bitrix/www/bitrix/components/mscoder/city.selector/component.php:10) in /home/bitrix/www/local/lib/utils.php on line 108 Call Stack: 0.0001 368828 1. {main}() /home/bitrix/www/bitrix/urlrewrite.php:0 0.0001 369100 2. include_once('/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php') /home/bitrix/www/bitrix/urlrewrite.php:2 0.0018 730976 3. include_once('/home/bitrix/www/about/press/news/detail.php') /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159 0.3103 7686424 4. CAllMain->IncludeComponent() /home/bitrix/www/about/press/news/detail.php:12 0.3105 7690144 5. CBitrixComponent->includeComponent() /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1035 0.3106 7691296 6. CBitrixComponent->__includeComponent() /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:600 0.3106 7693040 7. include('/home/bitrix/www/bitrix/components/mscoder/element.detail/component.php') /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:548 0.3224 7803436 8. CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /home/bitrix/www/bitrix/components/mscoder/element.detail/component.php:71 0.3240 7764908 9. CBitrixComponent->includeComponentEpilog() /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:631 0.3240 7768052 10. include('/home/bitrix/www/bitrix/templates/about_bank/components/mscoder/element.detail/news_new1/component_epilog.php') /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:1309