Главная
Комплаенс и деловая этика

Комплаенс и деловая этика

«Совет Директоров и Правление банка полностью разделяют и поддерживают основополагающие принципы добросовест­ного ведения бизнеса. Приверженность высоким этическим стандартам, соблюдение законодательства и ведение честного бизнеса – ежедневный выбор каждого из нас. Нет сомнений, что накопленный опыт, знания и принятые ценности команды банка и впредь будут отвечать заданному уровню корпоративной ответственности перед клиентами, партнерами и акционерами».
Филатов Илья, Председатель Правления ПАО «МТС-Банк»
Комплаенс и деловая этика

Комплаенс и деловая этика

«Совет Директоров и Правление банка полностью разделяют и поддерживают основополагающие принципы добросовест­ного ведения бизнеса. Приверженность высоким этическим стандартам, соблюдение законодательства и ведение честного бизнеса – ежедневный выбор каждого из нас. Нет сомнений, что накопленный опыт, знания и принятые ценности команды банка и впредь будут отвечать заданному уровню корпоративной ответственности перед клиентами, партнерами и акционерами».
Филатов Илья, Председатель Правления ПАО «МТС-Банк»
О банке
Карьера
Клиентам

Документы

Кодекс этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников банка с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками банка вне зависимости от занимаемой должности.
Кодекс этики
0,6 МБ

Антикоррупционная политика и Политика предотвращения конфликта интересов

Для обеспечения соответствия деятельности банка требованиям применимого антикор­рупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации корруп­ционных рисков в банке выстраивается система комплаенс. Утверждена Антикор­рупционная политика и Политика предотвращения конфликта интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник банка
Антикоррупционная политика
0,8 МБ
Политика предотвращения конфликта интересов
0,5 МБ

Кодекс делового поведения контрагента

Банк выступает за ведение ответственного и этичного бизнеса со своими контрагентами. Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности и ожидаем от них полного соответствия нашим закупочным процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.
Кодекс делового поведения контрагента ПАО МТС-Банк
0,29 МБ

«Единая горячая линия» Группы МТС

Обращаем внимание, что жалобы на обслуживание, претензии, связанные с качеством продуктов и предоставляемых услуг, мошеннические действия по картам, кредитам не рассматриваются в рамках Единой горячей линии Группы МТС.
По данным вопросам просим обращаться в Контактный Центр:
Частным клиентам
Малый бизнес и ИП

Онлайн-чат в приложении МТС Банка

Консультации по условиям договора, начислениям, подключенным опциям и услугам в режиме 24/7. Вы сможете рассказать о проблеме, оставить отзыв или узнать статус обращения
Онлайн-чат в приложении МТС Банка
В рамках Единой горячей линии Группы МТС рассматриваются сообщения о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса этики, коррупции и мошенничества, связанных со сферой деятельности банка.

Поступающие обращения рассматриваются конфиденциально в соответствии с внутренними документами банка. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

Оставьте сообщение на «Единую горячую линию» Группы МТС одним из способов:

По электронной почте
По телефону*
*Телефонная линия обслуживается независимой третьей стороной
Через форму обратной связи единой горячей линии МТС
Направляя сообщение на «Единую горячую линию» Группы МТС, вы подтверждаете свое согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных в целях всестороннего рассмотрения обращения.
Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru.

Контакты

Если у вас остались какие-либо вопросы к Департаменту комплаенса и нефинансовых рисков ПАО «МТС-Банк», напишите, пожалуйста, по адресу:
    115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1, Руководителю Департамента комплаенса и нефинансовых рисков ПАО «МТС-Банк»