Пожалуйста, подождите...

Дистанционное обслуживание

Техническая поддержка

Пн-пт: с 9:00 до 18:00
Тел.: (495) 225-15-14
Эл. почта: supportcb@mtsbank.ru

Мы открыты для вашего бизнеса!

Мы стремимся к тому, чтобы система дистанционного обслуживания «Клиент-Банк» была удобной и максимально информативной для наших клиентов и соответствовала самым высоким стандартам.

Пожалуйста, ответьте на вопросы о качестве работы системы «Клиент-Банк». По результатам анкетирования планируется проведение работ по совершенствованию системы «Клиент-Банк».

Ответить на опрос

Преимущества системы «Клиент-Банк»

  • Управление счетами из любой точки мира.
  • Проведение всех видов операций по счетам «день в день».
  • Оперативное предоставление информации о поступлениях на счета.
  • Осуществление экспорта-импорта документов из бухгалтерских систем.
  • Ведение архивов счетов, справочников банков и других справочно-информационных материалов.
  • Гарантированная защита информации от несанкционированного доступа.
  • Банк осуществляет установку, настройку и поддержку системы «Клиент-Банк» (в т.ч. сетевой версию «Клиент-Банк»).
  • Банк обладает современной технологией оборудования рабочего места Клиента специализированными средствами хранения секретных ключей системы «Клиент-Банк» — e-Token, максимально защищающей клиента от несанкционированного доступа к счету или потери информации.
  • Демо-версия системы «Клиент-Банк»

Необходимые документы

Пакет документов для подключения к системе «Клиент-Банк» состоит из Договора об обслуживании Клиента по электронной системе «Клиент-Банк» с встроенными сертифицированными средствами криптографической защиты информации и Приложений к нему и выдается Клиенту по месту его обслуживания.

Правила обмена электронными документами по системе «Клиент-Банк» в ПАО «МТС-Банк»(DOC, 369 КБ)