Пожалуйста, подождите...

Дистанционное банковское обслуживание

Техническая поддержка

Пн-пт: с 9:00 до 18:00
Тел.: (495) 225-15-14
Эл. почта: supportcb@mtsbank.ru

Системы дистанционного банковского обслуживания МТС Банка - это современный и удобный способ взаимодействия между Клиентом и Банком.

Суть банковского дистанционного обслуживания клиентов состоит в том, что большое количество банковских операций - оплату счетов, штрафов, получение выписок, оформление заявок, регистрацию платежных документов и т.д. - можно осуществлять онлайн. С помощью ДБО Вы можете подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, просматривать историю платежей, взаимодействовать с сотрудниками банка, а также направлять заявки на рассмотрение Банком возможности предоставления Клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов.

Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания МТС Банка:

  • моментальное управление счетами из любой точки мира
  • экономическая выгода за счет сокращения стоимости обслуживания клиента
  • гарантированная защита информации от несанкционированного доступа. Клиент получает необходимый набор банковских услуг в удобном для него формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат
  • Демо-версия системы «Клиент-Банк»

Получить услугу дистанционного банковского обслуживания Вы можете онлайн, подав заявку на нашем сайте. Для этого Вам необходим пакет документов, который состоит из Договора и Приложений об обслуживании Клиента по электронной системе «Клиент-Банк».

Правила обмена электронными документами по системе «Клиент-Банк» в ПАО «МТС-Банк»(DOC, 369 КБ)