Пожалуйста, подождите...

Правила интернет-оплаты

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4519
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

Аргументы и Факты

17 сентября 2008

Хотел бы оплачивать коммунальные услуги через Интернет, но сосед заплатил таким способом, а счёт вновь пришёл. Что в таком случае делать?
З. Косинцев

"ЕСЛИ платёж исполнен, но средства не поступили, необходимо связаться со службой техподдержки вашего банка, - рассказал старший вице-президент Московского Банка Реконструкции и Развития Альберт ЗВЁЗДОЧКИН.

- Если деньги не прошли по техническим причинам, вам их либо вернут, либо проведут операцию ещё раз. Если служба подтверждает, что средства успешно переведены, нужно обратиться в ближайшее отделение банка и получить подтверждающий платёж документ (выписку со счёта) для предъявления поставщику". "Единичные случаи, когда платёж запаздывает по вине компании-посредника, есть, - подтвердила "АиФ" эксперт ГУ "ИС города Москвы" Оксана МАСАМРЕХ. - Это касается прежде всего тех платежей, которые осуществляются через терминалы на улицах города. Поэтому лучше проводить оплату через крупные банки. Однако повторный счёт за уже оплаченные услуги может прийти и по вине потребителя. Квитанции нужно оплатить до 10-го числа следующего месяца. Если вы запоздали хотя бы на день, программа автоматически отнесла вас к должникам. В таких случаях указанную сумму долга можно игнорировать".