Пожалуйста, подождите...

Опыт – самая дорогая школа

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4519
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

IT-MANAGER

23 августа 2011

Рост требований бизнеса приводит к необходимости унификации работы Help-Desk, увеличению скорости обработки и качества исполнения заявок. Это особенно важно для банковского бизнеса, где даже минимальный простой в работе операциониста может повлечь за собой нежелательные риски.

О реализации проекта внедрения ITSM в рекордные два месяца рассказывает Сергей Шувалов, вице-президент МБРР, руководитель IT-блока. Партнером проекта выступила компания «СИТРОНИКС Информационные технологии» (Россия)

Публикация в журнале IT-MANAGER, август 2011 (PDF, 611 КБ)



Смотрите также: