Пожалуйста, подождите...

На финансовом Олимпе

Пресс-центр МТС Банка

Тел.: (495) 921-28-00, доб. 4519
Эл. почта: press@mtsbank.ru

Оформить подписку

Томский вестник

22 апреля 2008

Национальная премия лишний раз доказывает, что МБРР развивается динамично и эффективно.

Шестнадцатого апреля в Галерее искусств Зураба Церетели состоялась церемония вручения национальной премии "Финансовый Олимп", в рамках которой ежегодно отмечаются компании, успешно работающие на российском финансовом рынке. Организатором церемонии выступила компания "Росбизнесконсалтинг". "Финансовый Олимп" считается одной из старейших деловых премий и профессиональной наградой за выдающиеся достижения в различных отраслях финансовой деятельности. В этом году в категории "Розничный банк" в номинации "Динамика и эффективность" лауреатом престижной премии стал Московский Банк Реконструкции и Развития. Профессиональную награду в виде серебряной стелы и почетный диплом из рук генерального директора "РБК" Юрия Ровенского получил первый заместитель председателя правления Дмитрий Ищенко. Он отметил, что получение высшей финансовой награды - это не просто большая честь для МБРР, но и заслуженный итог годовой работы банка в развитии розничного направления бизнеса, так как оргкомитет Национального финансового рейтинга (НФР) определяет лидеров на основании независимых экспертных оценок и анализа общественного мнения.

"Успехи лауреатов премии задают высокие стандарты, на которые ориентируются инвесторы и потребители, - подчеркнул Дмитрий Ищенко. - Хотелось бы отметить, что премию "Финансовый Олимп" в категории "Розничный банк" мы получаем уже второй год подряд. И это вдвойне приятно, поскольку мы вкладываем значительные ресурсы в развитие розничного направления, так как считаем, что за ним будущее. Современные условия жизни заставляют банки наращивать финансовый и интеллектуальный потенциал, создавать оптимальные условия работы с населением и предприятиями малого и среднего бизнеса. В этой связи такие премии, как "Финансовый Олимп", будут способствовать не только формированию нового имиджа банка, но и позволят сориентировать потребителей в финансовых продуктах и услугах в столь динамично растущем секторе экономики, как розница".